Любовь подобна дереву: она растет сама собой, глубоко пуская в нас корни, и нередко продолжает зеленеть даже в опустошенном сердце. И вот что необъяснимо: слепая страсть — самая упорная. Она особенно сильна, когда она безрассудна.
Виктор Гюго
«Собор Парижской Богоматери»- Когда твои родители возвращаются? - Спросил Дантес девушку, он застегивал пуговицы на рубашке и смотрел на обнаженную Латифу, она лежала поперек кровати и рассматривала его.
- Разве вас должно это интересовать?
- Хочу понять, когда я смогу еще насладиться твоей свободой.
- Думаете, что если они приедут я не смогу сбегать по ночам в ваши объятия?
- Я не знаком с твоими родителями, поэтому я понятие не имею, сможешь ли ты вообще уделять мне время.
- А вы бы хотели?
- Я ведь пытаюсь дисциплинировать тебя, Лати. Это все делается во благо тебя.
- Спасибо, что переспали со мной, я думала об этом с первой нашей встречи...
- Тебе понравилось?
- Очень.
- Я был не в духе, если честно. Думаю в следующий раз я принесу тебе в разы больше удовольствия, чем сейчас.
- Впереди еще очень много времени, профессор Дантес. Я уверена вы еще не раз покажите свое превосходство.
- Я тебе нравлюсь? - Он усмехнулся.
- Как преподаватель или любовник?
- И то и другое.
- Как препод вы меня жутко бесите, а как любовник я еще вас не вкусила по полному, поэтому к сожалению не могу вам дать точного ответа.
- Вот оно как.
- А что вы думали? Что я паду вам в колени? - Она рассмеялась
- Честно, я так и думал. - Он рассмеялся, - но ты крепкий орешек, Латифа. Ладно, с тобой хорошо, но мне нужно домой. У меня завтра нелегкий день.
- Я могу вас провести?
- Проведи. - Он вышел из комнаты и девушка пошла за ним, они спустились в коридор, он повернулся в ее сторону и жадно начал осматривать ее нагое тело. Удивительно, но она его не стеснялась, ему нравилась ее раскрепощенность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГЛАДИАТОР |18+
RomanceКакого это влюбиться в нового преподавателя по истории и вступить с ним в опасные отношения? Где ваша каждая пошлая фантазия станет реальностью. Я знаю, что совершила роковую ошибку, позволив этому Дьяволу играть с моим сердцем и разумом, но тот зап...