Глава 73. «Game Over»

1.4K 60 145
                                    

Все получили то, во что играли. Ведь игру придумали мы все. А у придуманных игр всегда какие-то косяки с финалом.

Сергей Минаев
The Тёлки. Повесть о ненастоящей любви





От лица Дантеса:

Что может ощутить человек, который знает день, дату и время своей смерти? Да, звучит паршиво, но, такова наша реальность.

Мне стоит вам это рассказать, о чувствах, которые испытываю... о эмоциях, которые проживаю...

Отбросив телефон, я понял, что наша история с Латифой закончилась. Прямо здесь и сейчас. Я предупредил заранее Гранта, рассказал ему обо всем, где находится Латифа, чтобы он через пару дней поехал и забрал её. Конечно же я ей соврал, что куплю билет и она приедет сюда в мои объятия самого грешника...

Я заигрался. Как бы это не звучало странно, но взрослые люди тоже играют, просто от детей они отличаются размерами игрушек и их значимостью. Если дети собирают лего, то мы взрослые собираем жизнь..

Жизнь - это один большой театр, где каждый из нас, обычных смертных - актеры, у каждого из нас своя роль, своя игра, да, и жизнь своего рода игра на выживание, кто окажется хитрее и умнее тот окажется в финале, а кто слабее и глупее умрет еще в самом начале.

Я всегда жил по принципу: нет игры - нет жизни. Я всегда знал, что жизнь - это невероятная игра. Игра, подходящая только для мазохистов.

А я самый азартный игрок в этой жизни, тот кто готов на всё, чтобы в крови кипел адреналин и ощущение смерти не покидало мой разум.

Мы все играем, но, важно знать одно правило: Но есть игра, в которую никогда не надо играть. Повторяю: никогда! Даже если ее предложит самый лучший друг. Она зключается в том, чтобы похоронить себя в бетоне.

Самое худшее на что вы можете согласится это скинуть себя с обрыва, отдать свое место другому, проиграть и перестать бороться за жизнь, какой бы она паршивой не была, какая бы жесткой и страшной не была, как бы тяжело не было, руки нельзя опускать, даже когда ноги перестают идти...

Я знаю, что вы сейчас скажете, что я противоречу самому себе, ведь сам решился похоронить себя, но, буду честен, я на пределе, я устал, настолько, что хочется сложить все оружие и послать весь этот мир к черту...

ГЛАДИАТОР |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя