Глава 79. «О любви...»

1.2K 59 92
                                    

Когда сердце его будет завоевано, у нее останется сколько угодно времени для того, чтобы влюбиться в него самой.

Джейн Остин
«Гордость и предубеждение»

- О любви...
О любви можно говорить бесконечно, о чувствах, о эмоциях, о том, что ощущаешь, когда по венам течет кровь наполненная любовью, красотой и безумием.

О любви можно бесконечно писать, рассказывать, снимать фильмы, много рассуждать, но, мало кто сможет по настоящему ее прочувствовать.

Любовь бывает легкой, красивой и счастливой, но, зачастую любовь бывает сложной, тяжелой и ядовитой, стоит покорить все вершины самых высоких гор мира, чтобы почувствовать любовь.

О любви, это когда твое сердце разделяется на две части, когда вторую часть души ты отдаешь другому и теперь он хранит твою частицу сердца, а ты хранишь его, заботишься и укрываешь от всего этого жесткого мира.

Бывает любовь короткой, оставляет после себя яркий и горький след, а бывает любовь в длиною всю жизнь, которая дурманит твой разум и заставляет твое сердца сгорать в диком пламени...

Коротко о любви:
Иногда последний человек на земле, с которым ты хочешь быть, это человек, без которого ты быть не можешь...

***

- Говорят, есть такая связь на свете, что не важно, сколько раз ты её разрываешь. Вы все равно встретитесь... - проговорил Дантес, сидя на земле вместе с Латифой, - я пытался оборвать между нами связь, кофеечек, просто потому что не хотел портить тебе жизнь, не хотел, чтобы ты страдала, мучилась и становилась одержимой любовью, я не хотел видеть тебя такой, Латифа... - он не смотрел на нее, но продолжал говорить, - не смотря на мой сложный выбор, просто залечь на дно и исчезнуть, я уничтожал себя изнутри. И если бы я знал, когда видел тебя в последний раз, что тогда на Мальдивах будет последний раз, я бы постарался запомнить твое лицо, твою походку, все, связанное с тобой. И, если бы я знал, когда в последний раз тебя целовал, что это - последний раз, я бы никогда не остановился.

- Они хотели убить в нас любовь, Дантес. - Сказала Латифа и повернулась в его сторону. - Хотели уничтожить нас, перекрыть нам кислород, задушить, стереть с лица земли, они хотели рассоединить нас, развести, как разводят ночные мосты, но как видишь, у них ничего не вышло.

ГЛАДИАТОР |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя