Песня к главе: «Kat Leon - Can't Get Enough»
Я не знаю, любил ли я ее?..
Наверное, это не любовь, это что-то другое, гораздо сильнее и мучительней. Любовь — это что-то невесомое, можно любить в разлуке, любить безответно, а я хотел владеть этой женщиной — каждую секунду, каждой клеточкой ее тела, ее душой, и прошлым, и будущим, всей ее жизнью. Когда ее не было рядом, у меня начиналась ломка, я лез на стены. Как наркоман без дозы. Я сам не заметил, как стал наркоманом, и у моего наркотика было имя, и голос, и запах волос...«Кармен»
- О любви говорят вечность,
о ней пишут стихи, издают книги, посвящают песни, снимают кино...
любовью играют, любовью горят, любовью болеют и ею же страстно занимаются...Любовь бывает красивой, как из сказки,
любовь бывает ядовитой, приносящая боль и обиду,
любовь бывает сложной, наносящая удары и препятствия,
любовь бывает легкой, напоминая интрижку из мелодрамы,
любовь бывает больной, словно ты псих из той самой палаты под номером 6,
любовь бывает заразной, будто коронавирус пришедший в двадцатом,
любовь бывает жесткой, напоминая падение с небоскреба,
любовь бывает преступной, как у Бони и Клайд, любовь подобна глубинам Тихого океана, такая же таинственная и недоступная,
но, все это мелочи по сравнению с запретной любовью, где два любящих друг друга человека обязаны медленно и мучительно погибать, сгорая в пламени собственного сердца и в любви, которой им нельзя почувствовать, в которой нельзя утонуть, в которой нельзя быть вместе...Страшнее любви в запрете не бывает, о таком редко пишут, редко говорят, ведь никто не любит говорить о горе и о боли, о мучениях и страданиях...
Никто не хочет говорить о том, как тяжело дается любить того, кого любить тебе запрещено, никто не хочет говорить, какая сложная любовь, когда она в запрете и безумии, когда от одних прикосновении твой разум теряет контроль, а сердце бьется так, словно вот-вот остановится.
Запретная любовь - это привкус на губах трюфельных конфет, которые доставили для вас прямиком из Ада...
***
- Они утром будут меня искать... - Промолвила Латифа, наблюдая за уходящими вдали небоскребами, - устроят скандалы, начнется паника, объявят меня в федеральный розыск. - Она слегка улыбнулась и повернулась в сторону своего любовника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГЛАДИАТОР |18+
Lãng mạnКакого это влюбиться в нового преподавателя по истории и вступить с ним в опасные отношения? Где ваша каждая пошлая фантазия станет реальностью. Я знаю, что совершила роковую ошибку, позволив этому Дьяволу играть с моим сердцем и разумом, но тот зап...