Глава 91. «Двуликий»

705 48 92
                                    

Известная цитата моего любимого писателя: «Никто не может долго быть двуликим. Иметь одно лицо для себя, а другое для толпы. В конце концов он сам перестает понимать какое из них подлинное».

«Типа моя жена»

- Если ты думаешь, что я пришел шутить с тобой шутки, Дантес, то ты очень ошибаешься. - Остановился Дэниэл у входа на кухню.

- Я понимаю, что ты сейчас готов всадить в меня пулю, но позволь мне все объяснить. И пожалуйста не стоит устраивать здесь скандал и крушить что-то, наверху спит Латифа и я бы не хотел, чтобы она начала переживать. Давай решим все по-тихому и без прочих проблем.

- Не беспокойся, если я буду тебя убивать, то сделаю это в тишине и никто никогда не узнает о том, что ты убит. - Фыркнул Дэниэл и они вернулись в гостиную, где он присел на диван и рядом с ним сел Доминик. - Тебе наверное интересно почему я здесь?

- Честно сказать, я не ожидал тебя здесь увидеть. - Дантес сложил руки у груди.

- Я тоже не хотел видеть себя здесь, но, знаешь, мне сложно стало, я не мог больше быть лохом во всей этой истории, быть клоуном в цирке одного психопата. Не знаю, сколько ты еще собирался испытывать нас всех, но я уж точно не был тем, кого можно было держать за дурака, Дантес.

- Я не хотел и не собирался держать тебя за дурака, Дэниэл, ты должен меня выслушать и понять почему я так поступил.

- Думаешь мне интересно? Я здесь не для этого, не для того, чтобы узнать почему ты решил проверить такую аферу, а по тому, почему ты мне ничего не сказал? Почему ты соврал мне, Дантес? Я ведь думал, что мы семья, а ты просто топнул меня лицом в грязь...

- Я не хотел, чтобы из-за меня ты попал под прицел, не хотел, чтобы ты нервничал и переживал. Я беспокоился о тебе.

- Да что ты? А то, что я узнал, что ты умер, меня думаешь это совсем не задело? Я веселился по твоему? Прекрати прикрывать свой гнилой характер!

- Я знал, что так для тебя будет легче. Понимал, что если ты у знаешь о моем плане, то никогда не поддержишь и наоборот будешь делать все, чтобы отговорить меня от всего этого.

- И ты считаешь что сделал правильно? - Он усмехнулся, - видишь, Доминик, - он повернулся к брюнету, - Перед тобой один из аферистов наших дней. Притворщики. Они кажутся более чистосердечными, чем люди, которым нечего скрывать. Ты смотришь на Дантеса и тебе хочется ему верить, а он на самом деле самый лживый человек, которого тебе только удавалось встретить на своем пути...

ГЛАДИАТОР |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя