Песня к главе: «The Hills - The Weeknd»
Например, он подарил мне такое чувство, когда кажется, что через минуту ты сойдёшь с ума от желания. И при этом ты знаешь, что желание твоё исполнится.
Януш Леон Вишневский
«Одиночество в Сети»- Вдргу кто-то зайдет и нас спалят за непристойным занятием? - Латифа испугано вошла в уборную, мужчина зашел следом и закрыл дверь на ключ. Он не ответил ей, просто прижал девушку сзади к себе и вдохнул ее аромат волос, они стояли напротив зеркала и он смотрел на нее через плечо и пожирал глазами.
«Она опасна, дерзка и ядовита, но при этом она нежна и слаще меда.
Кошачья грация и Дьявола душа»Его руки блуждали по девичью телу. Он резким движением разорвал рубашку на ней, пуговицы несчастны разлетелись по полу, он рассматривал ее бюстгальтер и то, как за кружевной тканью скрывалась ее аппетитная грудь. Он переместился к ее спине и быстрым движением расстегнул застежку бюстгальтера и обнажил набухшую грудь, большие мужские ладони легли на ее груди и он начал медленно сжимать их, большим и указательным пальцем пощипывать торчащие соски, от чего из ее рта предательски вырвался стон безумие и дикого желания. Латифа потерялась в ощущениях, рядом с ним она напрочь теряла контроль над собой и не понимала, что происходит с ней вокруг, она позабыла что они в уборной кофейни, что в любой момент ручку двери начнут дергать и им придется выйти, она просто хотела растворился в этих острых ощущениях, которые накрывали собою все ее тело, душу и разум.
Его руки отпустили девичью грудь и он в быстром темпе стянул с нее юбку, пальцы сразу же полезли между бедер, трогая ее мокрую щель, он зарычал и толкнул ее к раковине, подхватив девушку и посадил ее одним движением, она обхватил ногами его торс и он впился в ее губы.
- Знаю, что мы не должны творить всего этого сумашествия, знаю, что вероятнее всего с каждым днем становлюсь тобою одержим, знаю, что между нами возгорается настоящее дикое пламя, которое в один прекрасный день просто разрушит нас обоих. Но, не смотря на это, я не могу остановится думать о тебе, не могу контролировать свой пыл, свой голод к тебе, свой гнев. Ты выводишь меня из себя, Латифа, я готов рвать и метать, но, ты одновременно будишь во мне дикого зверя, который становится неуправляемым, я хочу всю тебя, владеть твоим телом, твоей душой и сердцем. Хочу быть твоим хозяином, твоим господином, хочу быть центром Вселенной в твоей жизни. - Проговорил Дантес и впился в ее пухлые губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГЛАДИАТОР |18+
Lãng mạnКакого это влюбиться в нового преподавателя по истории и вступить с ним в опасные отношения? Где ваша каждая пошлая фантазия станет реальностью. Я знаю, что совершила роковую ошибку, позволив этому Дьяволу играть с моим сердцем и разумом, но тот зап...