Песня к главе: «Streets - Doja Cat»
Мужчине важно, чтобы ему беспрекословно повиновались, а женщина должна уметь превратить беспрекословное послушание в орудие собственной конечной победы.
Джон Фаулз
«Любовница французского лейтенанта»- Я была в коме, потом вроде вышла из нее, но все также не просыпалась... - проговорила Латифа, лежа на груди своего профессора. На часах было около четырех утра, они проспали где-то час и снова проснулись, все также не выходя из объятий друг друга.
- Я знаю... - проговорил он, смотря в потолок и поглаживая ее за волосы.
- Откуда?
- Я каждый день узнавал о твоем самочувствии.
- Значит, я все таки вам небезразлична? - Она приподняла голову и посмотрела ему в глаза, сейчас она видела в нем простого человека, который был откровенен и искренен с ней. Не было всего этого высокомерия, скрытности, таинственности и прочего. Сейчас он был словно настоящим, тем, кем являлся на самом деле.
- Разве, ты можешь быто мне безразлична, Латифа? Или ты думала, что если я не приезжал это значит, я забыл о тебе? Просто взял и поставил крест?
- Я просто думала, что это конец наших отношений, мне было больно... - она прижалась к его руке, когда он поглаживал ее щеку, - я видела сны, которые были похожи на реальность, вы похитили меня из больницы, мы сбежали с вами в отель, где провели бурную ночь вместе, потом обо всем узнали мои родители, отец устроил скандал, приехал в университет где потом появились и мы, там была драка между вами, но, те слова которые вы сказали мне, они разрезали мое сердце на кусочки...
- И что же я такого сказал?
- Если говорить дословно, то я просто была куклой в ваших руках, марионеткой которой вы пользовались, а потом взяли и бросили, когда увидели, что я стала уже не пригодной и вы попросту потеряли ко мне интерес.
- Такого не будет. Чтобы ты понимала, от меня ты это никогда не услышишь, я хоть и не даю обещании, не хочу чтобы мы с тобой ссорились и все в этом роде, но, я не могу тебя отпустить, да, у меня были такие мысли, но они были связаны с тем, что я был неуверен в том, что поступаю правильно в отношении тебя, Лати. С какой-то стороны ты просто не заслуживаешь всего это дна который творится в твоей жизни, я правда бы не хотел, чтобы ты рушила свою жизнь с взрослым человеком, но, при этом я испытывают к тебе бурю эмоции и чувств, не могу с собой ничего поделать. Я просто в тебя нуждаюсь, как в глотке кислорода, вот и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГЛАДИАТОР |18+
Lãng mạnКакого это влюбиться в нового преподавателя по истории и вступить с ним в опасные отношения? Где ваша каждая пошлая фантазия станет реальностью. Я знаю, что совершила роковую ошибку, позволив этому Дьяволу играть с моим сердцем и разумом, но тот зап...