Не предавай свои мечты. Когда тебе захочется все бросить, закуси губы покрепче. Твоя правда — это твое сокровище, за которое стоит бороться. Поражение закаляет сильных духом и усиливает вкус победы.
«Мятежный дух»
- И где ты был? - Со слезами на глазах, Латифа встретила Дантеса у дверей дома, мужчина выглядел устало и отчаянно, в руках была недопитая бутылка виски.
- Где Доминик? Где этот паршивец?
- Ты я вижу не хочешь объясниться передо мной? - Она сложила руки у груди, игнорируя его вопрос.
- Латифа, пожалуйста сейчас не тот момент, чтобы мы ссорились или обсуждали с тобой весь этот бред и ситуацию, которая произошла, мне нужен Доминик.
- Мы можем не обсуждать с тобой это, но ты должен сказать мне почему ты не отвечал на мои звонки и где ты черт подбери был? Неужели, ты не понимаешь, что я беспокоюсь за тебя, Дантес!
- Я все прекрасно понимаю, я чертов подонок, я знаю это. Но, Латифа, пойми Дэниэл в коме, шансов на его спасения равны нулю, что я по твоему должен тебе сказать, любимая? Весь мир рухну. Я ведь понимаю, что все свалилось на нас как снежный ком, я понимаю, что ты объявила мне очень важную для нас обоих новость, я знаю, что должен был поступить как настоящий мужчина, поздравить тебя и провести время вместе, но, я черт возьми схожу с ума, потому что осознаю, что если Дэниэл умрет, то я буду нести этот крест до конца своих дней... - говорил Дантес и еле сдерживал свои эмоции. - Все порушилось, как карточный домик, Лати...
- Дантес... - она со слезами подошла к нему и обняла, он обнял крепко в ответ.
- Прости меня, Лати. Правда прости, я ужасный человек, я неправильно во всем поступил и все что я затеял настоящий кошмар, я не знаю что мне делать, не знаю как дальше действовать, я в ступоре, Латифа, мне так жаль, что я вовлек тебя во весь этот ад. Прости меня, сладость. - Он обхватил руками её лицо и заглянул в карие глаза. - До сих пор не понимаю, зачем ты вообще связалась со мной, зачем я был тебе нужен, Латифа? Если я ходячий ураган, мрак и тьма.
- Я понимаю что тебе плохо, Дантес, но, ты должен быть сильным человеком, понимать, что все трудности не даются просто так, не даются те, которые ты не можешь пройти, сейчас тяжело, да, но это временно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГЛАДИАТОР |18+
Lãng mạnКакого это влюбиться в нового преподавателя по истории и вступить с ним в опасные отношения? Где ваша каждая пошлая фантазия станет реальностью. Я знаю, что совершила роковую ошибку, позволив этому Дьяволу играть с моим сердцем и разумом, но тот зап...