Если кто-то причинил тебе зло, не мсти. Сядь на берегу реки, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя проплывает труп твоего врага.
Лао-Цзы
- Зачем тебе это надо? - Поинтересовался Доминик, - ты ведь понимаешь, что если вернешься, то можешь наступить кому-то на ногу?
- Я просто хочу довести дело до конца, я не люблю, когда все идет не по красоте, Доминик.
- Ты всегда ищешь себе приключения на пятую точку, Дантес, у тебя что там заноза или что заставляет тебя идти на такие отчаянные поступки? Почему ты не можешь спокойно жить?
- Я просто хочу справедливости, понимаю, что из-за меня некоторые люди пострадали, хотя ни в чем по сути не виноваты.
- Например? Скажи мне, я ведь должен знать твою головную боль и ради кого ты решаешься рисковать собой?
- Отец Латифы.
- Какого черта, Дантес? Брось и разуй глаза, это полный бред, какой еще отец Латифы? Ты что забыл, что меня нанял Гордон? Ты хоть понимаешь, что ты из-за этого деда должен был сейчас лежать в гробу? - Доминик разозлился. - О чем ты вообще думаешь?
- Я понимаю, Доминик, но все люди ошибаются...
- Что за чушь ты несешь? Ты себя хоть слышишь со стороны? - Кричал Доминик, - разуй глаза, ты собираешься спасти своего заказчика серьезно?
- Я делаю это во благо Латифы, она беременна, у нее сейчас нелегкий период, я хочу, чтобы она не переживала за своего отца, от этих нервов много плохого может случится, разве нет? Ты не думаешь об этом? Я должен думать о тех, кого люблю...
- Она взрослый человек и сама прекрасно понимает, что её отец убийца, она знает, что он сел за решетку заслужено, если она реально тебя любит, то не должна тебе все это говорить.
- Я понимаю тебя, Доминик, но я хочу видеть Латифу счастливой, я понимаю как эта ситуация давит на нее, пойми меня правильно.
- Я с тобой не согласен. Ты наоборот должен мстить, а не творить подобный бред.
- Доминик, правосудие - это путь к гармонии, а месть - попытка облегчить свою боль. Я знаю, что на чувствах мести я далеко не пойду, я должен здравому мыслить понимаешь? Нужно давать шанс.
- Я живу по такому принципу: Если тебя ударили - забудь, если ранили - прости, если предали - вспомни, вспомни всё разом и убей обидчика! Тебя все кругом предали, Гордон один из главных предателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГЛАДИАТОР |18+
RomanceКакого это влюбиться в нового преподавателя по истории и вступить с ним в опасные отношения? Где ваша каждая пошлая фантазия станет реальностью. Я знаю, что совершила роковую ошибку, позволив этому Дьяволу играть с моим сердцем и разумом, но тот зап...