Окраина города Плывущих облаков, на углу заброшенного дома.
Сяо Чэ тихо сидел, обессиленно облокотившись на холодную стену позади. Его безжизненный взгляд устремлялся в пустоту, словно душа уже покинула тело. Он просидел в этой позе уже несколько часов.
На континенте Лазурного Облака он был брошен своими родителями, и до самой смерти не знал, кем были его биологические родители. Единственной свиязью с ними был кулон, который он всегда носил на груди.
В Империи Голубого Ветра, его отец и мать умерли, когда он был ещё ребёнком, но он хотя бы знал, кем они были и как их зовут. У него даже был дедушка, и маленькая тётя… Однако, господь снова сыграл с ним злую шутку. Всё это неожиданно оказалось подделкой.
Дедушка вовсе не был его настоящим дедушкой, а маленькая тётя, его маленькой тётей…
Он по-прежнему не знает имён своих настоящих родителей, и у него даже нет ни единой подсказки, чтобы узнать свою настоящую фамилию.
Опыт двух жизней расширил границы его разума, но, как и прежде, он был не способен принять того факта, что не знает своих корней и откуда он.
Кто же я на самом деле… и куда я должен направиться?
Изгнание из Клана Сяо значило, что он больше никогда в жизни не сможет и шагу сделать на их территорию. Глубоко в сердце он понимал, что он не только не может остаться в Клане Сяо, но и в городе Плывущих облаков. Единственная причина, по которой он всё ещё не ушёл, он волновался за безопасность дедушки и маленькой тёти.
Время шло: утро, вечер и, наконец, небо потемнело.
Хоть у Сяо Чэ за день и крохи во рту не было, он не чувствовал даже лёгкого голода. Когда последний луч солнца укрылся за горизонтом, Сяо Чэ приподнял голову, в одно мгновение, его безжизненные прежде глаза, засияли пугающим блеском, как у злого духа. Совершенно неожиданно, его губы изогнулись в дьявольской улыбке, и раздался тихий зловещий смех.
Продолжая заливаться ледяным смехом, он протянул руку, и пучок тёмно-зелёной травы появился в его ладони… Определённо, это была одна из тех трав Скрытой Звезды, что он нашёл на горе в день свадьбы с Ся Цин Юэ. В то время как он уставился на траву Скрытой Звезды, из его ладони вырвался тёмно-зелёный свет и начал обволакивать её. Под воздействием этого света, трава стала неожиданным образом извиваться, усыхать и менять цвет… И так пока не превратилась в кучку тёмно-зелёного порошка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба (Against the Gods) Mars Gravity
FantasyУбегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище... Статус произвед...