Глава 23. Переворот (часть 2)

1 0 0
                                    

 — Да! Завтра утром все члены клана Сяо соберутся здесь. Обещаю, что отсутствующих не будет, — торопливо пообещал Сяо Юнь Хай.

— Хорошо! Наше время драгоценно, у нас есть только завтрашний день. Не хочу, чтобы возникли какие-нибудь неожиданные ситуации, — сказал Сяо Кан Юнь с равнодушным видом. Затем он наклонил голову, — Вы все потомки уважаемого Старейшины Сяо Чжэна, поэтому я привёз подарок. Сяо Ба, достань подарок.

Тот, кого назвали Сяо Ба, шагнул вперёд и с безразличным выражением поставил деревянную шкатулку перед Сяо Юнь Хаем. У Сяо Юнь Хая тряслись руки, а на лице появилось выражение благоговейного ужаса:

— Я благодарю... благодарю Секту Сяо за подарок. Я очень благодарен.

— То, что внутри, называется «Порошок, открывающий Внутреннюю силу». Он может очистить каналы Внутренней силы, позволяя человеку развивать Внутреннюю силу намного быстрее в течение определённого периода времени. Также этот порошок оказывает хорошее общеукрепляющее действие на каналы Внутренней силы, если они были повреждены по какой-либо причине. Даже в нашей Секте Сяо это средство считается очень эффективным лекарством.

Подразумевалось, что... так как это эффективное лечебное средство от Секты Сяо, то для них это божественный волшебный эликсир.

«Также оказывает хорошее общеукрепляющее действие на каналы Внутренней силы, если они были повреждены по какой-либо причине»... Эта фраза была словно гром среди ясного неба для тихого и молчаливого Сяо Ле. Его лицо свело внезапной судорогой, в глазах вспыхнул странный свет, но сразу же погас, а лицо потемнело.

Сяо Юнь Хай преисполненный благодарности осторожно отложил деревянную шкатулку в сторону, затем сказал:

— Так как это лекарство от Секты Сяо, то последствия его применения, должно быть, за пределами моего воображения. Я не знаю, как клан Сяо может отблагодарить за столь прекрасный подарок молодого мастера Сяо... если молодой мастер Сяо не нуждается в отдыхе, я могу прислать кого-нибудь, чтобы вам показали город. Наш Город Плывущих Облаков хоть и небольшой, но в нём есть несколько мест, на которые вам будет интересно взглянуть».

Видя, что Сяо Кан Юнь не отказался, Сяо Юнь Хай вытолкнул вперёд Сяо Юй Луна:

— Это мой сын Сяо Юй Лун. Он примерно того же возраста, что и молодой мастер Сяо. Почему бы вам не прогуляться вместе?

Восставший против неба (Against the Gods) Mars GravityМесто, где живут истории. Откройте их для себя