- Подожди минутку! Ты не можешь пока что уйти!Позади раздался голос, Сяо Чэ на время остановился как вкопанный.
Сяо Юй Лун быстро пошел в сторону Сяо Чэ, в то же время, говоря праведным голосом:
- Все знают, что Сяо Чэ женился четыре дня назад, и та, на ком он женился, является красавицей номер один в городе Плывущих Облаков, драгоценная дочь семьи Ся, Ся Цин Юэ. Но, каждый должен знать причину брака Ся Цин Юэ и Сяо Чэ! Это потому что сын Пятого Старейшины, Сяо Ин, спас жизнь Ся Цин Юэ в прошлом. Первая причина была погасить долг признательности за спасении жизни его дочери, и вторая причина была в соблюдении помолвки шестнадцатилетней давности. Это могло являться погашением долга, благодарностью за спасение жизни или соблюдением помолвки, если бы она должна была выйти замуж за биологического сына Сяо Ин... а не за этого ублюдка, в котором даже не течет кровь клана Сяо, который появился не пойми откуда!
Слова Сяо Юй Луна мгновенно напомнили всем, тот факт, что Ся Цин Юэ вышла замуж за Сяо Чэ только, из-за соглашения о помолвке, заключенного шестнадцать лет назад. Поскольку Сяо Чэ не является биологическим ребенком Сяо Ина, брак был большой ошибкой!
И поскольку это была ошибка, нужно...
Сяо Чэ, не оглядываясь, холодно ответил:
- Сяо Юй Лун, у тебя нет права вмешиваться в мои семейные дела.
- Нет, это мое дело.- Сяо Юй Лун ухмыльнулся и добавил, - На данный момент, весь город Плывущих Облаков знает, что красавица номер один вышла замужем за члена нашего клана Сяо. Раз сегодня все раскрылось, то весь город будет также знать, что красавица номер один на самом деле вышла замуж не за члена клана, а за ублюдка, которого клан Сяо кормил все эти шестнадцать лет. Это какая шутка получилась бы! - Он посмотрел в сторону молчаливого Ся Хун И, что стоял сзади; Юй Лун снова повысил голос и продолжил, - Глава Ся, от того, что слышал я - Юй Лун, вы и Сяо Ин были братьями по оружию много лет назад, возможно, это было вашим желанием выдать вашу дочь замуж за Сяо Чэ. Однако теперь, когда правда вылезла наружу, и Сяо Чэ на самом деле не сын Сяо Ина, и не просто внебрачный ребенок, а которого подобрали не пойми откуда, я полагаю, что вы чувствуете противоречие в вашем сердце и оно не может смериться с этим.
Ся Хун И молчал, но выражение его лица действительно выглядело довольно печальным.
И в это время, остальная часть учеников клана Сяо, которые не могли принять, что Ся Цин Юэ в браке с Сяо Чэ наконец-то обрела возможность выместить своё разочарование и начала орать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба (Against the Gods) Mars Gravity
FantasíaУбегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище... Статус произвед...