— Откуда ты знаешь? — холодно спросила Ся Цин Юэ, не показывая своего испуга. Продолжительность жизни членов Божественного Дворца Ледяного Облака на том же уровне Внутренней силы была короче, чем у членов других сект. Такова была жестокая правда. Даже в Божественном Дворце Ледяного Облака это был секрет, который скрывало руководство.
Ся Цин Юэ знала об этом только потому, что мастер упомянула об этом после одного из её прорывов. Кроме того, она сказала, что это самый большой недостаток Божественного Дворца Ледяного Облака и строго приказала ей никому не говорить, в том числе и другим ученикам. Тем не менее, Сяо Чэ только что легко сказал об этом.
— Если бы я был главой Божественного Дворца Ледяного Облака, я использовал бы всю свою власть, чтобы скрыть этот факт и предотвратить любые попытки узнать об этом. Неужели ты думаешь, что я мог это от кого-нибудь услышать? — сказал Сяо Чэ. — Я действительно пришёл к такому выводу, измерив твой пульс, вот и всё. Но судя по твоей реакции, всё, что я сказал, верно.
— Я не верю тебе! — Ся Цин Юэ решительно покачала головой. Разгадать величайший секрет Божественного Дворца Ледяного Облака, просто измерив пульс? Какая нелепость. Если бы это было так просто, то многочисленные духовные врачи Империи Голубого Ветра разоблачили бы секрет Божественного Дворца Ледяного Облака много лет назад.
Тем не менее, всё, что сказал Сяо Чэ, соответствовало действительности. И это сильно смутило Ся Цин Юэ.
— Я знал, что ты мне не поверишь, — Сяо Чэ поднял с земли пакет и бутылочку с лекарством и пошёл в дом. — Иди за мной.
Ся Цин Юэ посмотрела на предметы в его руках. Немного поколебавшись, она зашла в дом следом за ним и закрыла за собой дверь.
Положив пакет и бутылочку, Сяо Чэ приказал Ся Цин Юэ:
— Садись.
— Что ты хочешь делать? — Ся Цин Юэ посмотрела на него с подозрением.
— Разумеется, лечить тебя.
— В этом нет необходимости, — Ся Цин Юэ покачала головой.
— Есть необходимость или нет, будет лучше, если ты решишь это потом... Эй! Ты не хочешь даже попытаться?
Сяо Чэ открыл пакет и вытащил серебряную шкатулку. Он вздохнул. В его взгляде появилось разочарование и досада:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба (Against the Gods) Mars Gravity
FantasiaУбегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище... Статус произвед...