Сяо Чэ уже ясно понимал, что Ся Цин Юэ не на десятом уровне Начальной Ступени Внутренней силы, но Сяо Юй Лун об этом понятия не имел. Ся Цин Юэ действительно рассердилась и использовала сейчас, по крайней мере, семьдесят процентов своей Внутренней силы. Глядя на растянувшегося на земле Сяо Юй Луна, она убрала руку и равнодушно сказала:
— Похоже, молодой мастер Сяо не так уж хорош в передаче Внутренней силы. А теперь уходите, пожалуйста.
Лежащий на земле Сяо Юй Лун был ошеломлён... Он с самого начала считал, что его третий уровень Продвинутой Ступени Внутренней силы даёт ему преимущество перед Ся Цин Юэ. Независимо от того, что он думал, он не мог даже предположить, что в результате этой встречи он окажется на земле в синяках и ушибах, не успев даже среагировать. Широко раскрытыми глазами он смотрел на два окровавленных зуба, упавших на землю перед ним.
Сяо Юй Лун быстро поднялся, его лицо подёргивалось. Он знал, как жалко выглядит в этот момент. Можно сказать, что со своим статусом молодого мастера клана Сяо, он никогда в жизни не был в столь плачевном состоянии... Тем более перед женщиной, которой он восхищался и жаждал обладать больше всего на свете. Тем не менее, он всё ещё был молодым мастером клана Сяо. Он сглотнул кровь, и попытался натянуть на лицо тёплую и элегантную улыбку:
— Десятый уровень Элементарной Ступени Внутренней силы леди Ся заслуживает своей репутации. Я хотел просто проверить и несколько недооценил вас. В этот раз леди Ся должна быть более внимательна.
Из-за двух выбитых зубов Сяо Юй Лун говорил с присвистом. Сказав это, он поднял руки и снова собрал всю свою Внутреннюю силу. Он наивно полагал, что причина, по которой он оказался в таком невыгодном положении, в его небрежных действиях, в то время, как Ся Цин Юэ безжалостно отреагировала всей своей силой. С его третьим уровнем Продвинутой Ступени Внутренней силы, как он мог не справиться с десятым уровнем Элементарной ступени Ся Цин Юэ?
Сяо Юй Лун пошёл вперёд. Через три шага он выбросил вперёд обе руки, попытавшись схватить Ся Цин Юэ за запястья. Его действия заставили Ся Цин Юэ испытать к нему ещё большее отвращение. Её терпение лопнуло. Её правая рука резко качнулась, красный рукав взлетел. Порыв Внутренней силы с лёгким оттенком холода ударил Сяо Юй Луна по лицу.
В этом ударе Внутренней силы не было никаких следов Секретных Искусств Ледяного Облака, но, тем не менее, это было не то, с чем Сяо Юй Лун мог бы справиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба (Against the Gods) Mars Gravity
ФэнтезиУбегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище... Статус произвед...