Глава 35 - Тайна рождения

0 0 0
                                    

Появление пожара в лазарете и Южном Дворе было очень странным. Очевидно, что это был злонамеренный поджог, но люди в окрестностях не увидели ни одной подозрительной тени. Даже охранник клана Сяо, который стоял за дверью лазарета не видел кого-нибудь вошедшего или вышедшего из него

Но, к счастью, огонь был не слишком сильным и был легко контролируемым. Сяо Юнь Хай быстро стабилизировал его, и позже в тревоге крикнул на Сяо Гу. После он вновь поспешил возвратиться в небольшой двор Сяо Юй Луна.

Сяо Юнь Хай толкнул дверь, и собирался крикнуть имя Сяо Юй Луна, но вместо этого, все его тело замерло, как будто он был поражен молнией. С глупым выражением лица он тупо застыл на месте.

Сяо Юй Лун больше не находился на кровати, вместо этого он дрожал лежа животом на полу, как дохлая собака. Все его тело было в крови; на обоих его запястиях и лодыжках были одинаковые  широкие порезы, в то время как сами руки и ноги были тщательно скручены. Все его лицо было покрыто кровью; по обеим сторонам лица от его ушей осталось только два ошметка плоти, его нос и верхняя губа полностью исчезли, как если бы они пропали, изо рта пенились кровавые пузыри. Потоки красно-бело-черной жидкости попеременно следовали друг за другом с середины его черных как смоль глазниц…. Его нижняя часть тела была еще сильнее покрыта ярко-алой краской.

Все тело Сяо Гу затрепетало, ноги подкосились и безвольно опустились коленями на пол. На протяжении всей своей медицинской карьеры, он видел многочисленное количество крупных и мелких травм, но никогда не видел такую жестокую, кровавую и очень трагичную сцену. Едва взглянув на лицо Сяо Юй Луна, он мог сказать, что Сяо Юй Лун не был мертв… и его продолжительность жизни не уменьшилась ни на один грамм… но такого рода ужасающее состояние было в сто, в тысячу раз более худшим, чем сама смерть.

Тело Сяо Юнь Хай трепетало, его сердце разбилось на куски, а кожа стала белой как смерть. Сяо Юй Лун почувствовал, как кто-то приблизился, его тело дернулось, подобно грубой наждачной бумаге, он безнадежно скулил пуская изо рта пену с кровавыми пузырями.

Сяо Юнь Хай двинулся вперед, он наконец смог сделать первый шаг. И вдруг дико заорал, словно сойдя с ума:

  — КТО ЭТО!!! КТО ЭТО!! КТО ЭТО!!! Тащи свою жопу сюда прямо сейчас! Я порублю тебя в фарш из тысячи кусочков!! И заставлю медленно страдать от тысячи порезов!! Умереть без потомков!!

Восставший против неба (Against the Gods) Mars GravityМесто, где живут истории. Откройте их для себя