— Юнь?- Сяо Чэ был ошеломлен. На Континенте Лазурного Облака фамилия, что дал ему учитель, была также Юнь. Это было удивительным и странным совпадением.
— Кроме фамилии твоего отца, у меня больше нет никакой другой информации; к примеру, я понятия не имею, как его звали или откуда он был родом. Сяо Ин встретил твоего отца пока путешествовал по Империи Голубого Ветра. В то время твой отец спас Сяо Ину жизнь, когда он подвергся нападению Могущественного Мудрого Зверя. Позже, они начали путешествовать вместе и после обнаружения, что их способности были сочетаемы, стали назваными братьями, прежде чем их пути разошлись.
Сяо Ле медленно поднял голову, вспоминая о прошлом, и тихо сказал:
— После того, как Сяо Ин вернулся, он описал мне твоего отца и продолжал восхвалять его; рассказывал, что он был не только красив, но решителен и свободен. Кроме того, он имел удивительный талант и был исключительно непревзойденным человеком. В то время талант Сяо Ина, как могли говорить, был несравненным в Городе Плывущих Облаков, но он откровенно признал, что его талант не стоял даже упоминания в сравнении с твоим отцом. Я, не понимая, спросил его, какой ступени достиг твой отец, но Сяо Ин просто улыбнулся и умолчал об этом. Он сказал, что я не поверил бы ему, даже если бы он назвал мне его уровень развития. Никто не знает характер моего сына лучше, чем я. Он никогда бы не солгал. В то время, твой отец обладал исключительным талантом; в юном возрасте его внутренняя сила уже достигла удивительного уровня. Ты можешь ясно понять его великодушие, когда человек, обладающий таким исключительным талантом, готов стать названым братом с Сяо Ином, который был ниже его в уровне развития. Это было не удивительно, что Сяо Ин продолжал восхвалять твоего отца и был удостоен чести стать с ним братьями по клятве. После этого Сяо Ин женился и зачал ребенка … и спустя два месяца после того, как дитя родилось, он встретил твоего отца и … мать.
Эмоции Сяо Ле значительно поменялись. Сяо Чэ замедлил свое дыхание и продолжил молчаливо слушать.
— … Но в тот момент, твои отец и мать были полностью в крови, и в их руках находился ты, тоже весь покрытый кровью. Тебе было приблизительно два месяца, но в то время ты был без сознания в руках своей матери. Тогда Сяо Ин остановил их и отвёл в секретное убежище. Их тела были полностью покрыты ранами, и вся их внутренняя сила была исчерпана. … Они согласились остаться лишь на некоторое время, перед отъездом, потому что люди, преследующие и охотящиеся за их жизнями, были слишком сильны, на столько, что даже весь Город Плывущих Облаков не имел возможности бороться против них. Если бы им пришлось остаться, то они только накличут беду на Сяо Ина. Сяо Ин не мог помешать им уйти, и он знал, что у него не было ни возможностей, ни способностей бороться против врагов, с которыми не смогли совладать даже твои родители. Тогда он лицезрел несгибаемую и волю в глазах твоих родителей… Очевидно, они исчерпали всю их энергию, пытаясь сбежать, и у них уже не было надежды на бегство от людей, которые преследовали их… Поэтому, Сяо Ин втайне поместил его собственного сына, моего внука, в твои окровавленные пелёнки … и спрятал тебя в пелёнках моего внука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба (Against the Gods) Mars Gravity
FantasíaУбегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище... Статус произвед...