В общей сложности в клане Сяо насчитывалось двести тридцать три больших и маленьких дворов. Расположены они были без особого порядка и выглядели почти одинаково. Не говоря уже о людях из Секты Сяо, которые прибыли только вчера, даже то, кто прожил здесь десять или даже двадцать дней, едва ли могли бы запомнить расположение всех дворов, но совершенно точно связывали их с владельцем. Вот почему Сяо Чэ был уверен, что Сяо Цзю даже не заходил во двор Сяо Лин Си. Даже если он был там вчера, чтобы проверить, он не смог бы найти его снова за такой короткий срок. Он притворился, что занят поисками, а на самом деле просто прошёлся вокруг и вернулся со шкатулкой, содержащей Порошок открывающий Внутреннюю силу.
Сяо Цзю молчал. Лица Сяо Кан Юня и Сяо Юнь Хая становились всё мрачнее. Теперь только дурак не понял бы что происходит.
Сяо Юнь Хай дал безупречное объяснение на первый вопрос Сяо Чэ... Но он не мог знать, что это была всего лишь наживка. Второй вопрос сразу же посадил его в лужу. А что касается третьего вопроса... фактически, это была пощечина.
— Маленький Чэ...- Сяо Лин Си закрыла лицо ладонями, её взгляд затуманился. В этой безнадёжной ситуации, когда все отвернулись от неё, обвинили и опозорили её, только он не изменил своего отношения. Он бесстрашно попытался защитить её... и вступил в конфронтацию с людьми, которых боялись все члены клана Сяо.
Этот поступок оставил глубокий след в её сердце, память об этом останется с ней на всю жизнь.
Лицо Ся Цин Юэ просветлело. Всё было подстроено безупречно, и все были убеждены в их правоте, но он перевернул ситуацию, задав лишь несколько простых вопросов и уличив их во лжи. Она снова поняла, что совершенно не знает его. Вернее сказать, он спрятал свою истинную сущность от всех... Никто даже не догадывался о его удивительных медицинских навыках, которые могли бы шокировать весь мир. Сейчас он раскрыл схему, не оставив им возможности для дальнейших действий.
Взгляды людей изменились.
Тем не менее, лицо Сяо Ле стало ещё более серым, обе его руки дрожали.
Он с самого начала понял, что это было представление, чтобы переложить вину на кого-нибудь другого. Кроме того, Сяо Лин Си выбрали в качестве подставной жертвы... он заметил, как изменился взгляд Сяо Кан Юня, когда он увидел Сяо Лин Си, это вызвало его ярость. Тем не менее, он не мог даже рта раскрыть, у него не было такой возможности. Тем не менее, несколько вопросов, заданных Сяо Чэ выставили их уродливые, злобные намеренья перед всеми присутствующими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба (Against the Gods) Mars Gravity
FantasyУбегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище... Статус произвед...