Глава 37 - Духовные Каналы Небесного Бога

0 0 0
                                    

Сяо Чэ сказал каждое слово с твердой решимостью. Он не пытался успокоить Сяо Ле и Сяо Лин Си, так же не похоже, что он шутил; это было скорее абсолютной решимостью, которую одновременно внушил им, достигнуть которую чего бы это не стоило.

Его слова ошарашили Сяо Ле и Сяо Лин Си на долгое время. Однако, сразу после этого Сяо Лин Си помотала головой, её глаза полные слёз, печально посмотрели на него:

— Маленький Чэ, ты не должен этого делать. Я только хочу, чтобы ты жил спокойно и мирно. Всё будет хорошо если ты сможешь защитить себя…… Когда день моего освобождения настанет, я обязательно найду тебя…. Однако, любой ценой, ты не должен делать такую глупую вещь; или что-то опасное”

В её глазах, он все еще был мальчиком, которого нужно защищать. После его заявления…факт существования таких мыслей в его голове, были достаточными. Как это может быть возможно, чтобы она позволила ему рисковать своей жизнью, илиподвергаться любой другой опасности?

— Не волнуйся. Конечно же я защищу себя. — Сяо Чэ улыбнулся и посмотрел на нее, — Потому что дедушка и маленькая тётя будут ждать меня здесь.  Потому что…. Я не исполнил обещание данное маленькой тёте.

— Обещание? — глаза Сяо Лин Си слегка колебались, она уставилась на него в удивлении.

Сяо Чэ ничего не стал объяснять, лишь направился уже к Сяо Ле. Он встал на колени:

— Дедушка, я твой внук, Сяо Ле, я был под твоей защитой в течение шестнадцати лет, но теперь пришло время расправить мне крылья и парить. Ты лучший дедушка, поэтому твой внук не будет продолжать тебя позорить, оставаясь мусором навсегда. Жди меня, я вернусь. До моего возвращения, ты должен… позаботиться о себе.

— Хорошо…. Хорошо! — Сяо Ле медленно наклонил свою голову, его голос дрожал и слезы появились в его глазах. Он направился вперед, чтобы помочь Сяо Чэ, взял деревянную табличку висящею белой кисточкой на его теле, и положил ее в руки Сяо Чэ, — Ся…Ч.., Сяо клан изгнал тебя, и тебе больше нет места в Городе Плывущих Облаков. Твои внутренние каналы повреждены, и ты никогда не сможешь вернуться в Город Плывущих Облаков за всю свою жизнь. Хотя я сильно волнуюсь… Смотря в твои глаза я чувствую небольшое облегчение. Если ты не знаешь куда идти, возьми эту табличку и иди в город, называемый “Восходящая Луна”, и найди там Советника с именем Хань. Советник Хань пришел в Город Плывущих Облаков несколько лет назад из-за некой ситуации, он остался у меня в долгу, и дал мне эту табличку. Когда ты найдешь его в Городе Восходящей Луны, отдай ему эту табличку, и скажи ему что ты мой внук.  Возможно он найдет место где ты сможешь остаться.

Восставший против неба (Against the Gods) Mars GravityМесто, где живут истории. Откройте их для себя