Первые двадцать игл дались Сяо Чэ легко. Потом на лбу выступил пот, левая рука, которой он держал иглу, начала дрожать. Движения замедлились. Если до этого он мог воткнуть иглу на одном выдохе, то после тридцатой иглы ему требовалось всё больше времени, а дыхание становилось всё более тяжёлым...
Если бы Ся Цин Юэ обернулась, она заметила бы, что он ставит иглы левой рукой. И хотя он не был левшой, но его левая рука была действительно лучше натренирована для этого. Скорее всего, так произошло потому, что Ядовитая Небесная Жемчужина была как раз в левой ладони.
Всякий раз, когда он втыкал серебряную иглу, Ядовитая Небесная Жемчужина слегка мерцала. Сила Ядовитой Небесной Жемчужины входила в тело Ся Цин Юэ вместе с иглами. Конечно, это была не отравляющая, а очищающая сила. Ядовитая Небесная Жемчужина обладала способностью обезвреживать десятки тысяч различных ядов. Причём под «ядом» нужно понимать не только отраву, прерывающую жизнь, но и вещества, наносящие вред организму и различные ненужные примеси. Тем не менее, это было не так просто, как очистить мозг или артерии. Использовать силу Ядовитой Небесной Жемчужины было главной целью Сяо Чэ. Поэтому он и ломал голову, как уговорить Ся Цин Юэ согласиться на иглоукалывание.
Вывести холодный воздух и очистить меридианы было только предлогом. То, что он действительно собирался сделать, открыть Внутреннюю силу Ся Цин Юэ.
Прошла минута... десять минут... пятнадцать минут...
Облачка холодного воздуха медленно поднимались над каждой иглой. Спустя полчаса в спине Ся Цин Юэ было пятьдесят четыре иглы. Наконец, руки Сяо Чэ остановились. Но не прошло и полминуты, как обе его руки вновь закружились в танце над спиной Ся Цин Юэ. В мгновение ока он снял все пятьдесят четыре иглы.
Белоснежная спина Ся Цин Юэ была словно чистейший белый нефрит. Техника Сяо Чэ была настолько совершенна, что не осталось ни малейшего следа.
— Всё готово, — Сяо Чэ убрал все иглы и вздохнул с облегчением.
В тот момент, когда все серебряные иглы были убраны, у Ся Цин Юэ появилось такое ощущение лёгкости, как будто она летит по небу. Её телу было тепло и очень комфортно. Ей трудно было поверить, что он сделал это. Она оцепенела от ощущения своего тела.
Она оделась и сразу же использовала свою Внутреннюю силу. Как только она попыталась применить Секретные Искусства Ледяного Облака, то чуть не подпрыгнула от испуга. Её внутренняя сила появлялась в тот момент, когда она только подумала об этом. Скорость, с которой она перемещалась по телу, была в несколько раз выше, чем раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба (Against the Gods) Mars Gravity
FantasyУбегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище... Статус произвед...