— Аах!
Сяо Лин Си вскрикнула и отскочила назад, как испуганный кролик. Её пальцы коснулись онемевших губ, красивые глаза удивлённо раскрылись, щеки покраснели.
— Ты... ты... ты опять поцеловал меня!
— Ты реагируешь как обычно. — На лице Сяо Чэ появилось простодушное выражение, — Когда мы были маленькими, мы всегда играли в твою любимую игру Поцелуйчики. Ты всегда была в шоке, когда я пытался поцеловать тебя.
— Ты-ты-ты... ты же понимаешь, что мы были детьми! — Лицо Сяо Лин Си вспыхнуло, словно красная роза, — Мы уже взрослые и не можем себе позволить такого! Ты... скоро женишься! В будущем можешь целовать только свою жену!
— Почему...
— Потому что я твоя тётя! — Сяо Лин Си топнула ногой и вздохнула.
— Тогда... что мне делать, если я хочу поцеловать тебя? — лукаво улыбаясь, Сяо Чэ положил руку на подбородок.
— Тогда... женись на мне! — Сяо Лин Си сердито отвернулась.
— Эй! Ты моя тётя, как я могу жениться на тебе... — тихо сказал Сяо Чэ, широко открыв глаза.
— Тогда знай! Если ты решишься украсть у меня еще один поцелуй, я расскажу твоей жене, и пусть она с тобой разбирается. Вот так! — Лин Си торжествующе посмотрела на него, задрав нос.
Из-за двери снова раздался голос Сяо Хуна:
— Молодой господин, вы готовы? Время ехать забирать невесту.
— Да, уже иду. — Сяо Чэ окинул себя внимательным взглядом и собрался уходить. Но не сделал и двух шагов, как Сяо Лин Си схватила его за руку и сказала с серьёзным видом:
— Сяо Чэ! Прежде чем уйти, повтори вчерашнее обещание, слово в слово. Иначе, я тебя не отпущу.
Вчерашнее обещание? Сяо Чэ подумал немного и сказал:
— Хорошо... После того, как я женюсь на Ся Цин Юэ, я не забуду о своей маленькой тёте, только потому что у меня есть жена. Я буду проводить с маленькой тётей столько же времени, как и раньше. Если моя маленькая тётя позовёт меня, я сразу же приду, как и раньше... Думаю, я ничего не забыл.
— Хе-хе, какой хороший мальчик. — Лин Си сладко улыбнулась, но руку Сяо Чэ не отпустила. — Сегодня мы добавим ещё кое-что, я вчера забыла... Хотя Ся Цин Юэ станет твоей женой, она не сможет занять моё место в твоём сердце. Повтори прямо сейчас. Быстрее, быстрее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба (Against the Gods) Mars Gravity
FantasiaУбегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище... Статус произвед...