Глава 9. Жена, ты спишь?

1 0 0
                                    

Он женился на такой красавице, но в первую брачную ночь он не может не только приласкать её, но даже дотронуться до неё. Более того, он не может спать в собственной постели. Он может только молча сидеть в углу своей комнаты, обняв колени...

Вот теперь Сяо Чэ действительно почувствовал всю жестокую несправедливость этого мира.

Свет красных свечей отражался от стен комнаты, украшенных символами любви. Два человека в красных свадебных одеждах молчали. Один, сидя на краю кровати, другой, жалко прижавшись в углу комнаты. Ни один звук не нарушил это затянувшееся молчание, кроме их дыхания.

Через некоторое время Сяо Чэ не выдержал:

— Ты на самом деле... оставишь меня здесь на всю ночь?

Длинные ресницы Ся Цин Юэ дрогнули. Изящно повернувшись, она легла на кровать и опустила алую занавеску. Теперь Сяо Чэ мог разглядеть только её смутную тень. Вдруг Ся Цин Юэ взмахнула руками, и порыв холодного ветра погасил обе красные свечи, оставив Сяо Чэ сидеть в темноте.

Даже если для него невозможно победить эту женщину, и даже если она холодна как лёд, он никак не мог с этим согласиться.

— Я же просто пошутил. Я не только не был пьян, но и вообще не выпил ни одного глотка сегодня... Если ты не понимаешь шуток, у тебя нет чувства юмора, — обиженно пробормотал Сяо Чэ.

— Я знаю, что ты не был пьян, — холодно ответила Ся Цин Юэ. — Я ненавижу людей, которые мочатся и испражняются, где попало.

— Мочатся и испражняются... где попало?

Может ли быть... когда он выливал вино из Ядовитой Небесной Жемчужины?

Чёрт!!!

Сяо Чэ выскочил из своего угла с широко открытыми глазами:

— Ты хочешь сказать, что я мочился где попало? Ты не видела этого своими глазами! Тот звук, который ты слышала, это я выливал вино! Вино... выливал вино! Я достойный человек клана Сяо, как я могу делать что-то настолько неприличное! Ты можешь смотреть на меня свысока из-за моей Внутренней силы, но не оскорбляй меня как личность!

После того, как Сяо Чэ выкрикнул всё это, он услышал спокойный голос Ся Цин Юэ:

— Я тоже пошутила.

— !@#¥%...... — Сяо Чэ чуть не вырвало кровью.

Подавленный, он снова вернулся в свой угол и молча сел... Эта женщина знает, как пошутить!

Восставший против неба (Against the Gods) Mars GravityМесто, где живут истории. Откройте их для себя