Когда Сяо Кан Юнь услышал, что сказал Мошань, как он мог осмелиться дерзить ей? Он сразу же обуздал своё высокомерие и поднял голову, чтобы сказать:— Так это Фея Чу из Божественного Дворца Ледяного Облака, а меня зовут Сяо Кан Юнь. Это большая удача для Кан Юнь случайно встретится с вами. Но, почему Фея Чу сегодня решилась лично снизойти в этот маленький Город Плывущих Облаков? Есть ли для этого важная причина? Отец всегда давал наставления, говоря, что нужно быть крайне вежливым, если встречу Фею из Божественного Дворца Ледяного Облака. Если я могу вам чем-нибудь помочь, Фея Чу, не стесняйтесь сказать мне об этом.
Услышав слова Божественный Дворец Ледяного Облака из уст Сяо Кан Юнь, все впали в ступор и можно было услышать звуки сглатываний *глыть* в их толпе.
Этот маленький Город Плывущих Облаков вызвал интерес у Фей? Обычно, даже третьесортные секты прошли бы это место с взглядом презрения, но сегодня, не только члены секты Сяо пришли сюда, но даже Божественный Дворец Ледяного Облака прислал человека в этот город!
Неудивительно, что эта женщина вызвала такой переполох, её красота, которая была, чем-то не из этого мира сего, а также применение Техники Абсолютной Левитации. Она на самом деле является человеком из Божественного Дворца Ледяного Облака, и ее статус в Божественном Дворце Ледяного Облака был довольно высок! В противном случае, Сяо Кан Юнь, как сын Главы секты Сяо, вряд ли бы стал из кожи вон лезть, чтобы быть учтивым и вежливым.
— Зачем я сюда пришла? — Чу Юэ Ли холодно ответила, — Вы секта Сяо посмели издеваться над моей ученицей, и не говори мне, что ты хочешь, чтобы я, молча смотрела и позволила унижать ее?
— Ваша ученица?- Сяо Кан Юнь уставился на мгновение, после принял испуганный вид, — Фея Чу, ученик о котором вы говорите… может ли это быть…. Ся Цин Юэ?
Когда он это сказал, Ся Цин Юэ подошла к Чу Юэ Ли и почтительно сказала:
— Мастер.
Одно — это слово, стало причиной того, что лицо Сяо Кан Юнь сильно задрожало, в это время как сам Сяо Юй Лун впал в полное оцепенение. Весь клан Сяо и различные дворяне из Города Плывущих Облаков были поражены, потрясение было на столько велико, что их сердца практически остановились.
О мой бог! Дочь клана Ся была ученицей Божественного Дворца Ледяного Облака! Неожиданно оказалось, что ученица Божественного Дворца Ледяного Облака была все это время вместе с ними в Городе Плывущих Облаков!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба (Against the Gods) Mars Gravity
FantasyУбегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище... Статус произвед...