Глава 38 - Несравненный Мудрец Слова Чу Юэ Ли поразили Ся Цин Юэ.

0 0 0
                                    

Конечно же она знала о 54 входных меридианах Внутренней Силы. Это являлось общеизвестным среди практикующих внутреннюю силу. Она понимала концепцию полного открытия меридиан силы, но это было возможно только в теории, никто и никогда не слышал, чтобы кто-то сумел провернуть такое. Следует сказать, что только древние боги могли обладать «Божественными Каналами Внутренней Силы» . Это была просто несбыточная мечта человечества, которая никогда не станет явью!

С тех самых пор, когда Сяо Чэ провёл своё лечение акупунктурой, Ся Цин Юэ чувствовала, что её духовное и физическое состояние чрезвычайно улучшилось. Циркуляция её внутренней энергии стала ровной и однородной. А так же потоки её внутренней силы протекали абсолютно свободно. Порой, чувствуя такие изменения, приходит ощущение «Это тело точно никак не может быть моим» Прокрутив ещё раз в своей голове всё сказанное ей Чу Юэ Ли о Божественных Каналах Внутренней Силы, Ся Цин Юэ была потрясена…

Пятьдесят четыре канала внутренней силы были полностью открыты… Божественные Каналы Внутренней Силы…

Да как такое вообще возможно! Как такое БЫЛО возможно!!

Но, как одной из членов Семи Божественных Фей, зачем ей обманывать? С её 7 уровнем Небесной ступени, как она могла не почувствовать состояние Каналов Внутренней Силы Ся Цин Юэ? Как одна из Фей Ледяных Облаков, Чу Юэ Ли уже давно подавила свои эмоции, но сейчас, сейчас она не смогла сдержаться и на её лице читалось неподдельное возбуждение.

Но как я могла…

Могло ли это быть…

В мыслях Ся Цин Юэ возникла фигура Сяо Чэ… Она вспомнила, как они проводили время вместе по утрам, когда Сяо Чэ лечил её теми серебряными иглами. Вспомнила причины, по которым он проводил лечение: «чтобы выпустить холод, очистить меридианы» Вспомнила как Сяо Чэ полностью изматывался после каждой процедуры…

Она вспомнила каждую из серебряных игл, которыми прокалывали её тело… Их было именно 54!!! Столько же, сколько и внутренних каналов! Неужели это и правда мог быть он?

Нет… это мог быть только он! Кроме него никто не прикасался к её телу. И, в результате его «лечения», с её телом произошли такие сильные изменения.

Но он ведь был всего лишь членом клана Сяо, если не вспоминать ещё и то, что у него повреждены внутренние каналы, как такое вообще возможно, чтобы у него были такие способности…

Восставший против неба (Against the Gods) Mars GravityМесто, где живут истории. Откройте их для себя