Глава 6. Жемчужная красота

1 0 0
                                    

Пока Сяо Ин был жив, Сяо Ле был в клане вторым после главы клана, который относился к нему с уважением. На то была веская причина. Талант Сяо Ина имел большой потенциал, чтобы стать одним из сильнейших экспертов клана Сяо в будущем. В этом мире, где уважают только силу, Сяо Ле, как отец Сяо Ина, пользовался большим уважением. Но после смерти Сяо Ина, оказалось, что его внук родился с повреждёнными каналами Внутренней силы. И хотя он был самым сильным в Городе Плывущих Облаков, кто теперь будет его бояться? Его сын мёртв, его внук — калека, других наследников у него нет. Его положение в клане Сяо сильно ухудшилось.

Сяо Ле не рассердился, так как уже привык к этим циничным подколкам. Со спокойной улыбкой он говорил:

— Спасибо вам всем за то, что пришли сегодня. Вы должны обязательно выпить, чтобы отпраздновать это событие.

— Я уже проявил уважение, что пришёл сюда, так что мне не нужно никакого вина. Мой внук, Сяо Чэн Чжи, только что достиг седьмого уровня Начальной ступени Внутренней силы. Я пробыл здесь достаточно, а теперь мне нужно уйти, чтобы лично помочь ему стабилизировать силу, — сказал, поднимаясь Третий Старейшина.

— Чэн Чжи уже достиг седьмого уровня Начальной ступени? Ему только семнадцать, а уже такой успех. У него большое будущее. Неудивительно, что вы сегодня просто светитесь. Конечно, это приятно! — Остальные Старейшины встали, чтобы поздравить его.

Несмотря на самообладание, выражение лица Сяо Ле выдавало его злость. Его четыре брата всегда относились к нему с уважением, но после смерти Сяо Ина и подтверждения повреждения каналов Внутренней силы Сяо Чэ, их отношение сильно изменилось. Они больше не старались выказать ему своё уважение. Они, как правило, хвастались перед ним достижениями своих внуков. Вот и сейчас, в свадебном зале его внука, они бессовестно красовались достижениями своих внуков, чтобы больнее ранить его сердце.

Мгновенно атмосфера изменилась. Мастер церемоний, Сяо Дэ, поспешил закончить свадебную церемонию и выкрикнул высоким голосом:

— Жених и невеста, пройдите в свои покои... уважаемые гости, пожалуйста, пройдите к столу.

Под звуки гонгов и барабанный бой пара закончила ритуал поклонов и направилась в небольшой дворик Сяо Чэ. Свадебными покоями была комната, в которой жил Сяо Чэ. Она была полностью оформлена в красном цвете. На полу лежал ковёр с вышитыми изображениями дракона и феникса, парящих в облаках, символизирующих счастливый брак. В комнате украшенной красным шёлком, был знак «двойного счастья» и две красные свечи с золотой лампой между ними. Дракон и феникс, изображённые на свечах, казалось, шевелятся в мерцающем свете. Золотой занавес создавал в комнате загадочную дымку.

Восставший против неба (Against the Gods) Mars GravityМесто, где живут истории. Откройте их для себя