Глава 26. Переворот (часть 5)

1 0 0
                                    

Сяо Кан Юнь вёл себя развязно, но в пределах клана Сяо, он мог так себя вести. Не говоря уже о его унизительной речи, даже если бы он назвал весь клан Сяо собаками, всем пришлось бы покорно слушать. Безусловно, не нашлось бы никого, кто осмелился бы возразить. Скорее, нашлись бы те, кто начал бы вилять хвостом, чтобы подтвердить его слова.

— Перед тем, как Старейшина Сяо Чжэн умер, он вспомнил о своей любви к сыну и оставил предсмертное желание. Он выразил надежду, что мы найдём здесь одного человека с самыми лучшими способностями и заберём его в Секту Сяо.

Сяо Кан Юнь взял список, который Сяо Юнь Хай подготовил за ночь, заглянул в него, затем надменно сказал:

— Сегодня я лично проверю всех. Тот, чьё имя я буду называть, будет выходить передо мной и показывать свою Внутреннюю силу. Тем не менее, способности будут определяться не только уровнем вашей Внутренней силы, но и вашим потенциалом. Прежде чем отправить меня сюда, мой благородный отец поручил мне доставить сюда Порошок открывающий Внутреннюю силу. Человек, который будет выбран для возвращения в Секту Сяо, получит этот порошок в качестве награды. Хорошее лекарство может получить только тот, у кого достаточно способностей. Оно будет потрачено впустую, если использовать его для кого-то с бесполезным телом! — сказав это, Сяо Кан Юнь посмотрел на Сяо Юнь Хая. — Глава клана, принесите Порошок открывающий Внутреннюю силу. Даже если это подарок для клана Сяо, вы не будете возражать, чтобы отдать его человеку с самыми лучшими способностями, верно?

Как бы нелепы ни были слова Сяо Кан Юня, Сяо Юнь Хай не осмелился бы возразить. Однако, услышав его слова, Сяо Юнь Хай вдруг побледнел, у него на лбу выступил холодный пот. В смятении он стоял неподвижно, вместо того, чтобы принести Порошок открывающий Внутреннюю силу.

— В чём дело? — лицо Сяо Кан Юня потемнело, — Глава клана Сяо, вы не хотите отдать Порошок, открывающий Внутреннюю силу?

— Нет, конечно же нет, — Сяо Юнь Хай замотал головой. Его лицо перекосило от страха, — Только... только...

— Только что?

Сяо Юнь Хай опустился на одно колено, его руки дрожали. Он пролепетал:

— Я... я заслуживаю смерти... Порошок, открывающий силу, который молодой мастер Сяо подарил нам вчера, я оставил его в лазарете клана Сяо и оставил там человека, который должен был его охранять. Но... но сегодня утром, прибежал человек из лазарета, он сказал, что Порошок, открывающий Внутреннюю силу неожиданно... неожиданно исчез!

Восставший против неба (Against the Gods) Mars GravityМесто, где живут истории. Откройте их для себя