Сяо Ле возлагал большие надежды на людей из Секты Сяо. Предполагалось, что сын мастера Секты должен быть подобен величественному богу драконов.
Но с первого же взгляда он был разочарован. Он не увидел ни ауры, ни привлекательности, ни достоинства, присущих ученикам великих сект, но вместо этого снисходительное высокомерие и тиранический взгляд, от которых осталось неприятное ощущение. Это был просто изнеженный, испорченный плейбой, который вырос в окружении подхалимов. Но если хорошо подумать, он просто выполнял поручение... В конце концов Секте Сяо не было дела до этого маленького клана Сяо. Не могли же они послать действительно «важную персону». Статуса «сына мастера Секты» вполне достаточно, чтобы показать уважение к умершему Сяо Чжену.
— Папа, я только что слышала, что вы с главой клана встретили людей из Секты Сяо. Почему ты так быстро вернулся? — Сяо Лин Си остановилась. Она как раз собиралась отнести еду Сяо Ле. Её разбирало любопытство. Она спросила, — Так люди из Секты Сяо прибыли? Какие они? У них, правда, пугающая аура?
Услышав эти вопросы, Сяо Ле вспомнил Старейшину, стоявшего за спиной Сяо Кан Юня. Он кивнул:
— Конечно, люди из Секты Сяо непостижимы. Тем не менее, Си Эр, ты должна избегать этих людей, насколько это возможно, всё время, пока они будут здесь. Молодой человек, который их возглавляет, не производит впечатления хорошего человека. Поэтому тебе нужно избегать их, насколько это возможно.
— Что? — Сяо Лин Си неверяще моргнула, затем кивнула, — Я знаю, папа. На самом деле, я немного боюсь их. В конце концов, они из Секты Сяо, они должно быть очень сильные.
— Даже если тебе любопытно, всё равно постарайся держаться от них подальше, — ещё раз предупредил Сяо Ле. Он вздохнул и вошёл во двор.
— Папа? Ты выглядишь так, будто у тебя что-то на уме. Случилось что-то особенное? — взволнованно спросила Сяо Лин Си. Она хорошо знала своего отца. Она с первого взгляда поняла, что Сяо Ле о чём-то напряжённо думает.
Сяо Ле замер на секунду, потом покачал головой:
— Нет, ничего... — Подумав немного, он понял, что если не расскажет, то его умница дочь не успокоится до вечера. Он медленно сказал, — Секта Сяо прислала в подарок «Порошок, открывающий Внутреннюю силу». Сяо Кан Юнь сказал, что этот порошок оказывает восстанавливающее действие на повреждённые каналы Внутренней силы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба (Against the Gods) Mars Gravity
FantasiaУбегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище... Статус произвед...