Глава 10. Трава Скрытой Звезды.

1 0 0
                                    

Три вещи, о которых спросил Сяо Чэ, заставили Ся Цин Юэ широко распахнуть глаза:

— Что ты собираешься делать?

— Значит ли это, что ты сможешь достать их? — спросил с надеждой Сяо Чэ, когда увидел, что она не отказала ему сразу.

Ся Цин Юэ нахмурила брови и начала медленно говорить:

— Я никогда не слышала про Семь Чудесных Трав, но Эликсир зверя Земной Ступени Внутренней силы можно получить только убив этого зверя. А сколько людей в Империи Голубого Ветра может удачно охотиться на зверя, практикующего Внутреннюю силу? Даже в Божественном Дворце Ледяного Облака мало кто может сделать это. Пурпурный Кристалл с Небесными прожилками — бесценное бессмертное сокровище, которое может свести с ума все четыре основных секты! Один такой кристалл будет стоить столько, что человек мог бы 10 лет прожить на эти деньги. Даже и не говори об этих трёх вещах. Даже если бы сама Госпожа возьмётся за поиск этих вещей, их невозможно будет получить.

Сяо Чэ тяжело вздохнул, сел обратно и закрыл глаза. Они оба надолго замолчали.

— Что ты собираешься делать с этими тремя вещами? — внезапно спросила Ся Цин Юэ.

— Восстановить свои каналы Внутренней силы, — ответил Сяо Чэ.

— Я не смогу тебе помочь. — Ся Цин Юэ не поверила, что эти три вещи помогут восстановить каналы Внутренней силы. Иначе её мастер знала бы об этом.

Сяо Чэ покачал головой, как будто это не имело значения:

— Эти три вещи — не то, что обычный человек может получить. Я просто спросил. — После небольшой паузы он тихо продолжил, — Жена, после того как ты вернёшься в Божественный Дворец Ледяного Облака, мы когда-нибудь встретимся снова?

— Не называй меня женой! Моё имя Ся Цин Юэ! — ответила она резко, её голос снова стал холодным.

Сяо Чэ беззаботно сказал:

— Я женился на тебе, ты вышла за меня замуж. Мы поклонились Небесам и Земле и тысячи людей были тому свидетелями. Мы совершили свадебный обряд. Теперь я твой муж, а ты моя жена. Если я не могу называть тебя женой, как ещё мне называть тебя?

«.....» Ся Цин Юэ промолчала. Некоторое время спустя она равнодушно сказала:

— Всё равно. Как хочешь...

Восставший против неба (Against the Gods) Mars GravityМесто, где живут истории. Откройте их для себя