Если бы это был обычный человек, даже с приличным количеством Внутренней силы, он едва ли решился бы пойти вперёд в такой ситуации. Но Сяо Чэ, не сомневаясь ни секунды, пошёл прямо к этой странной белой тени.
Когда он подошёл поближе, то увидел, что это человек. И этот человек лежит неподвижно.
— Кто ты? — спросил Сяо Чэ, остановившись неподалёку.
Человек не ответил. Он не подавал никаких признаков жизни, даже дыхания не было слышно.
Может этот человек потерял сознание? А может... умер?
Кто он? Почему он лежит здесь? Подождите! Если бы этот человек оказался здесь днём, кто-нибудь уже наткнулся бы на него. Но, кажется, Сяо Чэ обнаружил его первым, а значит, этот человек появился здесь недавно... Скорее всего, уже после наступления темноты.
Сяо Чэ не колебался больше и подошёл ближе.
Он подошёл к лежащей на земле фигуре и замер, уставившись на неё.
Это была... девочка!
Она выглядела лет на двенадцать или тринадцать, и была одета в испачканное платье. Её изящное худенькое тело свернулось калачиком, словно испуганный котёнок. Её стройные белые ножки были покрыты множеством мелких тонких шрамов. На одной её ноге была чёрная туфелька, другая лежала рядом. Её голая ножка была нежной словно цветок лотоса, а тонкие пальчики, казалось, были выточены из белого нефрита.
Но самым примечательным в её внешности были волосы — странного ярко-красного цвета, словно у злого демона!
Девочка? Как она здесь оказалась? Откуда у неё эти шрамы?
Почему у неё волосы такого цвета? Разве на Континенте Бездонного Неба есть люди с красными волосами?
Сяо Чэ протянул руку и осторожно дотронулся до плеча девочки:
— Малышка...
Сяо Чэ вскрикнул от удивления и отдёрнул руку, как будто его ударило молнией. Её тело было совсем холодным. Но самым шокирующим было то, что когда он дотронулся до тела девочки, почувствовал чрезвычайно ядовитую ауру.
Да, этот яд был настолько сильный... что это испугало его. Этот яд имел такой высокий уровень токсичности, какого он никогда не встречал. Он превышал все известные ему яды, какие он изучал в своём прошлом мире. Это было настолько страшно, что когда его рука прикоснулась к телу девочки, у него волосы встали дыбом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба (Against the Gods) Mars Gravity
FantasyУбегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище... Статус произвед...