Глава 15. Расследование Сяо Юй Луна

1 0 0
                                    

Сяо Ле вернулся уже после того, как Сяо Чэ и Ся Цин Юэ позавтракали. На его лице было шокированное выражение, а взгляд очень тяжёлый.

Сяо Чэ поднялся и спросил:

— Дедушка, что случилось?

— Очень важное событие для клана Сяо, — сказал Сяо Ле. Морщины на его лбу разгладились, — Но нас оно не коснётся.

— Что за важное событие? — Сяо Чэ был очень удивлён.

— Секта Сяо.

— Секта Сяо? — теперь уже не только Ся Чэ удивился, но и у Ся Цин Юэ брови поползли вверх.

— Около получаса назад глава клана получил письмо из Секты Сяо. В письме говорится, что Секта Сяо отправила сюда своих людей. И не только это, этих людей возглавляет младший сын Сяо Цзы Тяня, нынешнего главы Секты Сяо! — медленно сказал Сяо Ле.

«...» Эта новость заставила Сяо Чэ надолго замолчать. Наконец, он сказал:

— Если это правда, то какой в этом смысл. Наш клан Сяо отделился от Секты Сяо сто шестьдесят лет назад. Секта Сяо всегда относилась к нам с презрительным отвращением. За эти более чем сто лет никто там не заботился о нашем крошечном клане Сяо. Зачем им вдруг посылать сюда людей? Если они что-то замышляют... но влияние секты Сяо огромно, как небо, зачем им устраивать заговор против нас? Сказать, что они решили облагодетельствовать нас, тоже нельзя.

Сяо Ле покачал головой и сказал:

— Конечно, есть причина. Основатель нашего клана Сяо Бэй Ли был тайно исключён из секты Сяо, потому что его талант был слишком незначительным, а его отец Сяо Чжэн в то время был Старейшиной Зала Принуждения Секты Сяо. Не так давно Сяо Чжэн умер. За год до смерти его мысли были не о власти и славе, а о том, что он бросил своего сына Сяо Бэй Ли. Ему было очень стыдно, что больше ста лет он не поддерживал с ним контактов. В своём завещании он пожелал, чтобы Секта Сяо после его смерти нашла потомков Сяо Бэй Ли и выбрала среди молодых самого талантливого, чтобы забрать его в секту Сяо и развить. Это послужит извинением за то, что он когда-то отказался от Сяо Бэй Ли и изгнал его.

Обычный человек не может прожить более ста лет. Но когда Внутренняя сила достигает определённого уровня, прожить несколько сотен лет уже не вопрос. Говорят, что если кто-нибудь достигнет Императорской Ступени Внутренней силы, продолжительность его жизни увеличится до нескольких тысяч лет. Услышав слова Сяо Ле, Сяо Чэ задумался, а затем почувствовал облегчение. Теперь понятно, почему Секта Сяо отправила к ним людей. Видимо, Сяо Чжэн имел высокий статус в Секте Сяо, если они решили выполнить его последнее желание. Он так же понял, почему Сяо Ле сказал, что его это не коснётся. «Выбрать самого талантливого среди молодых, забрать в Секту Сяо и развить». Этот самый талантливый точно не мог быть Сяо Чэ.

Восставший против неба (Against the Gods) Mars GravityМесто, где живут истории. Откройте их для себя