Глава 5. Свадебная церемония

1 0 0
                                    

Ся Цин Юэ появилась в сопровождении двух подружек, поддерживающих её под руки. Её голову украшала корона Красного феникса. Завеса из бисера свисала с короны спереди, полностью закрывая лицо, поэтому выражение лица невозможно было разглядеть. Её блестящие шелковистые чёрные волосы мягко ниспадали на плечи. Красную свадебную одежду украшал облачный узор « четыре счастья», пояс подчёркивал прекрасную стройную талию. С пояса свисали украшения из нефрита и кистей жемчуга, завершали наряд золотые туфельки. Эти детали, дополняющие свадебный наряд, делали его ещё более ослепительным.

Ся Цин Юэ подошла к Сяо Чэ. Каждый её шаг, был настолько лёгким и грациозным, как будто она ступала по облакам. Казалось, что это не обычная девушка, а невесомая фея. Её осанка была настолько прекрасна, что Сяо Чэ залюбовался ею.

Ся Цин Юэ подошла к свадебной повозке, и подружки, кланяясь, вернулись обратно. Согласно свадебной традиции Империи Голубого Ветра жених провожает невесту к свадебной повозке. Сяо Чэ шагнул вперёд и протянул руку, чтобы помочь Цин Юэ. Он элегантно подал ей руку... Однако, как только рука Ся Цин Юэ легла в его ладонь, пронизывающая холодная аура опутала его руку. Сяо Чэ застыл от боли. Вся его правая рука онемела.

Ощущение пронизывающего холода постепенно исчезло, Сяо Чэ медленно опустил руку с равнодушным выражением. Он нахмурился, когда холодная энергия поразила его, но не издал ни звука, выражение его лица не изменилось.

Если бы не завеса из бисера, можно было бы увидеть удивление в прекрасных глазах Ся Цин Юэ, сменившееся прежним холодным выражением.

Сяо Чэ сел на коня, и свадебная процессия тронулась в обратный путь. Свадебная команда клана Ся последовала за ней.

Через полтора часа процессия достигла главных ворот клана Сяо. Долгое путешествие прошло гладко и спокойно, к разочарованию тех, кто надеялся на драматическое развитие событий.

Сяо Ле стоял у ворот, чтобы приветствовать гостей. К сожалению, число людей, которые пришли к Сяо Чэ, можно было пересчитать по пальцам одной руки. Большинство гостей пришли поздравить Сяо Ле и клан Ся. Многие из них были здесь благодаря известности Сяо Ле и связям клана Ся. Перед входом в дом клана Сяо собралась огромная толпа зевак. Народу было так много, что капле воды некуда было упасть. Все эти люди пришли посмотреть на свадьбу первой красавицы Города Плывущих Облаков.

Восставший против неба (Against the Gods) Mars GravityМесто, где живут истории. Откройте их для себя