— Э? Брат Юй Лун? Что случилось? — Сяо Чэ быстро встал со встревоженным взглядом.
На лице Сяо Юй Луна появилась жестокая и уродливая улыбка, он стряхнул осколки разбитой чашки из руки.
— Ничего. Я был неосторожен и потерял контроль над своей силой.
Выражение лица Сяо Яна было не намного лучше, чем у Сяо Юй Луна. Он выглядел как человек, только что проглотивший дохлого таракана. Услышав слова Сяо Юй Луна, он быстро сказал:
— Я знаю. Безусловно, это потому что старший брат совершил ещё один прорыв Внутренней силы. Сразу после прорыва Внутренняя сила иногда выходит из-под контроля.
— Вот оно что! — до Сяо Чэ, казалось, вдруг дошло, он сказал — Старший брат Юй Лун неожиданно сделал ещё один прорыв, поздравляю! Я слышал, что брат Юй Лун достиг третьего уровня Продвинутой ступени три месяца назад. Прошло всего три месяца, а ты сделал ещё один прорыв! Не зря тебя считают лучшим в нашем поколении. Похоже, кроме брата Юй Луна у Секты Сяо другого выбора нет.
Лицо Сяо Юй Луна передёрнулось. Он встал, пытаясь успокоить бурю в своём сердце и сказал с вымученной улыбкой:
— Брат Сяо Чэ льстит мне. Но то, что я совершил ещё один прорыв, правда. Поэтому моя Внутренняя сила немного не стабильна. Я должен немедленно её стабилизировать и не могу больше развлекать вас...
— Конечно, никаких проблем! — Сяо Чэ махнул рукой, кивая с пониманием. — Конечно, брат Юй Лун, стабилизировать Внутреннюю силу важнее... Поэтому я не буду больше беспокоить брата Юй Луна. Спасибо тебе за сегодняшнее приглашение и гостеприимство. Через несколько дней, когда Секта Сяо выберет брата Юй Луна, я первым приду поздравить тебя.
Сказав это, Сяо Чэ вежливо поклонился и ушёл. Сяо Ян тоже сделал вид, что уходит, но когда Сяо Чэ отошёл подальше, он быстро повернулся и бросился назад. Как только он вошёл в дверь, он увидел мрачное пугающее выражение Сяо Юй Луна.
— Старший брат... об этом... — Видя выражение лица Сяо Юй Луна, рот Сяо Яна наполнился слюной, он судорожно сглотнул и подошёл с трепетом.
— АХХХХХ!!! — Сяо Юй Лун яростно заревел, как сумасшедший. Он сбросил со стола все винные и чайные чашки. После того, как они разлетелись на куски, он ударил по каменному столу так, что тот перевернулся. Его кулаки были плотно сжаты, дыхание тяжёлое, глаза горели пламенем ревности и ненависти. Низкий голос вырвался из его рта, — Разве не ты говорил... что Ся Цин Юэ... никогда бы не позволила Сяо Чэ, этому отбросу, прикоснуться к ней?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба (Against the Gods) Mars Gravity
Viễn tưởngУбегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище... Статус произвед...