Протрезвела Дэль не так быстро, как ей хотелось бы. Она была благодарна Му Цину за помощь, однако стыд, который накрывал ее с головой никуда не пропал. Медленно, но верно, голова тяжелела с каждой трезвой мыслью. Изначально было не так больно, но... На пьяную голову воспринимать все это было куда легче. Разговор с демонами теперь смотрелся с другой стороны, открывая ужасный вид на реальность, в которую Дэль верить не хотела. Но слова Вэй Шана так глубоко впивались в кожу, что даже сквозь мягкие объятия Му Цина, она чувствовала весь тот ужас, накрывающий ее с головой. Так ещё и Ци Жун... Боже, будучи ребенком он казался ей более человечным, чем был на деле. И он явно знал то, чего не знала она. А судя по всему она не знала ничего.
Ничего.
Мэй Линг.
Черт.
Голова раскалывалась. И, боже, они все ещё стояли посреди заснеженной дороги, находясь в объятиях друг друга, чувствуя, как маленькие снежинки падают с небес, окутывая их холодным декабрьским морозом. Это было так хорошо. Такое приятное чувство, вот так вот стоять, обнимая любимого человека. И, пожалуй, Дэль бы осталась здесь,с головой окунаясь в теплоту, и это было действительно прекрасно.
Небо, серое и неприглядное, осыпало землю снегом, пока на его бледном фоне они оба казались размытым пятном даже на фоне искривлённых деревьев, чьи ветви так же укрывал снег.
Дэль была Повелительницей снега и льда. И сейчас, когда с небес опускался мягкий мокрый снег, большими хлопьями падая вниз, Мин Дэль была чем-то похожей на него. Может быть дело было в ее мягких чертах лица, а может в таких же пушистых волосах, в которых так и норовили зарыться снежинки.
Впрочем, сейчас, находясь на расстоянии от Юнъаня, когда вьюга не сдерживала ее силы, богиня была уверенна, что унять жуткую снежную бурю будет не так трудно, как было изначально. Когда пьяный запал наконец-то пропал, Дэль вздохнула полной грудью, при этом крепче сжимая темные одеяния Му Цина.
Мягкий лазурный свет коснулся ее ладоней, вместе с едва заметной улыбкой проскальзывая сквозь пушистый снег, лазурными искрами поднимаясь по воздуху к небесам, успокаивая мягкими волнами, вибрируя подобно игре гуциня. Звонкой, но в то же время нежной, заставляя ужасные холодные ураганы затихнуть, возвращая вьюге спокойствие и позволяя пушистым хлопьям снега окутать Юнъань одеялом. Такое незначительное количество сил, а буря действительно успокоилась, возвращая столице мирный и спокойный вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под снежным куполом счастья
FanficС первого дня вознесения Мин Дэль поняла, что жизнь на Небесах будет не лёгкой, особенно когда палки в колеса вставляет до жути раздражающий бог войны юго-запада. Попытки превратить Му Цина в ледяную статую обернулись провалом и теперь каждый раз ей...