глава пятая

84 7 0
                                    

...но получится ли у него это, он не был уверен. Образ Джуна и его таинственные слова продолжали всплывать в голове, как раздражающий щекоток.

Вернувшись в общежитие, Данк принял решение, что будет действовать осторожно, но не даст Джуну полностью захватить свои мысли. Возможно, время и расстояние помогут ему понять, как лучше действовать.

На следующий день, когда он снова столкнулся с Джуном в коридоре, тот просто взглянул на него и кивнул. Эта реакция была ещё более тревожной, чем предыдущее столкновение, как будто Джун был уверен, что он достиг своей цели и просто ждал, когда Данк сам всё осознает.

Данк чувствовал, что его внутренний конфликт только усугубился, и всё больше осознавал, что проблемы, начавшиеся с этого странного человека, могли затянуться надолго. Однако сейчас он был полон решимости не дать этому разрушить его обычную жизнь и сосредоточиться на своей учебе и взаимодействии с друзьями.

Форт, заметив его настроение, продолжал поддерживать его, помогая отвлечься и сохранить нормальный ритм жизни. И хотя Данк пытался игнорировать Джуна, он не мог избавиться от ощущения, что эта история ещё не закончилась и, возможно, ему придётся столкнуться с этим снова в ближайшем будущем.



Конец главы: Спасибо, что прочитали эту главу! Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поставить ⭐️ и оставить комментарий. Ваша поддержка очень важна для меня и помогает мне продолжать писать!

обречён жениться на тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя