Когда Джун вошёл в кафе и увидел Данка, его настроение стало ещё более напряжённым. Он сел напротив Данка, не пытаясь скрыть свою настороженность.
- Привет, - сказал Джун с холодком в голосе.
- Привет, - ответил Данк с недовольством. - Давай разберёмся, как мы будем это изображать.
Джун, не медля, начал:
- Прежде чем мы продолжим, я должен сказать, что у меня есть своя личная жизнь. Я буду приводить девушек на одну ночь, и тебе придётся с этим смириться. Если у тебя начнут появляться чувства ко мне, контракт будет автоматически расторгнут. Я не собираюсь позволять этому фиктивному браку каким-либо образом влиять на мою личную жизнь.
Данк приподнял брови, удивлённый этим заявлением. Его лицо стало жёстким:
- То есть, ты хочешь, чтобы я просто сидел и наблюдал, как ты развлекаешься с другими? И если я вдруг начну в тебя влюбляться, то из-за этого всё развалится? Это полный бред.
- Именно так, - подтвердил Джун. - Это условие обязательно. Я не позволю, чтобы мои личные отношения пострадали из-за этого спектакля. Если что-то пойдёт не так, я не буду продолжать этот контракт.
Данк вздохнул с раздражением, но кивнул:
- Понял. Я тоже не собираюсь влюбляться в тебя. Нам просто нужно играть свои роли до тех пор, пока наши семьи не успокоятся. Надеюсь, мы сможем справиться с этим без лишних проблем.
Разговор продолжался в напряжённом тоне, но оба понимали, что им предстоит работать вместе, чтобы поддерживать маску идеальной пары, сохраняя свои личные границы и отношения.
Конец главы: Спасибо, что прочитали эту главу! Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поставить ⭐️ и оставить комментарий. Ваша поддержка очень важна для меня и помогает мне продолжать писать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обречён жениться на тебе
RomanceВ мире, где богатство и статус определяют всё, Джун и Данк кажутся не совместимыми. Джун - избалованный и самодовольный наследник огромного состояния, привыкший к роскоши и легкости в жизни. Его требования к окружающим часто не знают границ, и он не...