Джун продолжал держать Данка в своих объятиях, чувствуя, как напряжение постепенно покидает его тело. Данк тяжело дышал, но его сердце билось немного ровнее, ощущая присутствие Джуна, который был рядом и не позволял ему упасть.
Они стояли так какое-то время, погружённые в тишину, нарушаемую лишь их неровным дыханием. Вокруг заведения жизнь шла своим чередом, но для них двоих весь мир сжался до этого небольшого уголка, где было только их двое. Джун, чувствуя, как Данк успокаивается, заговорил снова, его голос был тихим и ласковым:
— Данк, ты сможешь пойти со мной? Нужно покинуть это место, прежде чем они вернутся.
Данк медленно поднял взгляд, их глаза встретились. В этих глазах Джун увидел смесь усталости и решимости. Данк кивнул, но не отпустил его, всё ещё крепко держась за него, словно боялся, что если отпустит, то весь мир вокруг рухнет.
— Я смогу, — наконец выдавил из себя Данк. — С тобой — смогу
Не желая отпускать Джуна, он понимал, что не сможет идти сам. Когда он попытался сделать шаг, боль в колене пронзила его тело. Джун сразу это заметил и, не раздумывая, опустился на одно колено перед ним.
— Залезай на спину, — тихо, но настойчиво сказал Джун. — Я понесу тебя.
Данк сначала растерялся, но затем, доверяя Джуну, осторожно обхватил его плечи, забравшись ему на спину. Джун аккуратно поднял его, почувствовав, как Данк слабо ухватился за него, словно боялся, что упадёт.
Когда они вышли на улицу, ночной воздух обжёг лицо Данка прохладой, но сейчас это не имело значения. Джун уверенно шагал вперёд. Молча, они преодолевали расстояние, шаг за шагом оставляя позади тёмные улицы.
Данк, прижавшись к Джуну, чувствовав его тепло и надёжность. Он слышал спокойное дыхание Джуна и чувствовал, как его собственное дыхание постепенно выравнивается. Боль в колене стала менее острой, но больше всего Данка успокаивало то, что Джун не отпустит его.
Когда они наконец достигли машины, Джун аккуратно опустил Данка на землю, помогая ему сесть на переднее сиденье, следя за тем, чтобы его колено не болело ещё сильнее. Закрыв дверь, Джун обошёл машину и сел на место водителя. На мгновение в салоне повисла тишина.
— Мы поедем к твоим родителям или в больницу? — спросил Джун, его голос был мягким, но решительным.
Данк, всё ещё немного потрясённый случившимся, задумался. Он чувствовал, что рядом с Джуном ему будет спокойнее, и наконец тихо сказал:
— Сначала к тебе. Я хочу чтобы ты был рядом
Джун слегка кивнул, запуская двигатель. Машина плавно тронулась с места, и они отправились в путь, оставляя позади пустые улицы. В салоне царила тишина, но это была тишина понимания и поддержки.
Когда они подъехали к дому Джуна, Данк, несмотря на усталость, почувствовал облегчение. Джун помог ему выйти из машины и, поддерживая его, повёл в квартиру. Как только они вошли, Джун аккуратно посадил Данка на диван и сел рядом, обняв его за плечи.
— Ты в безопасности, — прошептал Джун, поглаживая его по плечу. — Я рядом.
Данк снова крепко обнял его, не желая отпускать. В этой близости они нашли не только утешение, но и силу идти дальше, несмотря на все испытания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обречён жениться на тебе
RomanceВ мире, где богатство и статус определяют всё, Джун и Данк кажутся не совместимыми. Джун - избалованный и самодовольный наследник огромного состояния, привыкший к роскоши и легкости в жизни. Его требования к окружающим часто не знают границ, и он не...