глава пятнадцатая

60 5 0
                                    

После разговора с Фортом Данк почувствовал лёгкое облегчение, но мысли о Джуне всё ещё терзали его. Лекция шла своим чередом, но Данк был полностью погружён в свои мысли, едва замечая, что происходит вокруг. Он пытался сосредоточиться на преподавателе, но образы прошедшей ночи и утреннего молчания вновь и вновь всплывали перед глазами.

После занятий Форт предложил провести время вместе, чтобы отвлечься, но Данк отказался, сославшись на необходимость вернуться домой и подготовиться к следующему дню. Форт выглядел обеспокоенным, но не стал настаивать, понимая, что друг хочет побыть один.

Возвращаясь домой, Данк чувствовал, как в нём нарастает тревога. Мысли о том, как он снова встретится с Джуном, не давали покоя.

Когда Данк вернулся домой после учёбы, его сердце замерло, увидев в гостиной девушку, одетую в футболку Джуна. Она выглядела расслабленной и, казалось, чувствовала себя как дома, что мгновенно вызвало у Данка панику. Его мысли вихрем пронеслись: "Неужели у него уже появилась девушка?" Вспомнив, как в последний раз они остались наедине, его сердце забилось быстрее, наполненное страхом и ревностью.

Собравшись с духом, он подошёл к ней и, стараясь скрыть эмоции, спросил:

— Кто ты?

Девушка повернулась к нему и, увидев его, дружелюбно улыбнулась.

— О, прости, я забыла представиться. Меня зовут Лея. Моя мама подруга матери Джуна.

Данк почувствовал некоторое облегчение, но всё равно не мог избавиться от вопроса, который крутился у него в голове.

Лея, заметив его напряжение, продолжила, словно прочитав его мысли:

— Я пролила гранатовый сок на свою одежду, поэтому позвонила Джуну и попросила у него что-нибудь на время. Надеюсь, ты не против.

Данк кивнул, чувствуя, как его напряжение начинает немного ослабевать, но тут Лея задала неожиданный вопрос:

— Ты муж Джуна?

В комнате воцарилось неловкое молчание. Данк не хотел лгать, поэтому честно ответил:

— Да.

Лея просто кивнула, принимая это как данность, и продолжила заниматься своими делами. Она добавила, что сегодня останется здесь на ночь. Это снова вызвало тревогу у Данка. Мысли о том, что она может спать в комнате Джуна, не давали ему покоя.

обречён жениться на тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя