После ужина Джун и Данк устроились на диване, готовясь посмотреть фильм. Джун, свернувшись в плед, выглядел расслабленным и довольным.
Данк встал и пошёл на кухню, возвращаясь через несколько минут с небольшой коробкой и свечами.
— Подожди, — сказал Данк, — у меня есть для тебя сюрприз.
Джун удивлённо посмотрел на него:
— Сюрприз?
Данк аккуратно развернул коробку, в которой были пирожные и несколько свечей. Он поставил их на стол перед Джуном.
— Вижу, что ты не особо любишь день рождения, — сказал Данк, — но это не отменяет того, что он есть. Так что, поздравляю тебя с днём рождения. Даже если ты не отмечаешь его, я хотел бы, чтобы ты почувствовал, что это особенный день.
Джун был тронут таким вниманием:
— Спасибо, Данк. Это действительно приятно.
Они вместе зажгли свечи на пирожных и отпраздновали этот момент, наслаждаясь сладкими угощениями и фильмом. Для Джуна этот вечер оказался особенным благодаря искренности и заботе Данка, которая напомнила ему, что даже небольшие жесты могут создать атмосферу тепла и уюта.
После того, как Джун и Данк насладились пирожными, они продолжили вечер в уютной обстановке, смотря фильм. Атмосфера в комнате была тёплой и расслабленной, а Джун почувствовал, как между ними вновь устанавливается гармония.
Фильм закончился, и Джун потянулся за пледом, собираясь устроиться поудобнее. Данк, заметив это, выключил телевизор и включил тихую музыку, чтобы добавить романтическое настроение в их вечер.
— Знаешь, — сказал Данк, — я хотел бы, чтобы этот вечер стал чем-то особенным, потому что несмотря на всё, что произошло, мне важно, чтобы ты знал, как много ты для меня значишь.
Джун, удивлённый такими словами, посмотрел на Данка:
— Я не ожидал, что это станет таким значимым. Но я признателен за всё это.
— Не нужно благодарить, — ответил Данк. — Для меня важно, чтобы ты был счастлив, и даже если ты не отмечаешь свой день рождения, мне хотелось бы, чтобы этот вечер запомнился тебе как что-то положительное.
Джун кивнул, чувствуя, что забота Данка действительно сделала этот вечер особенным. Он понимал, что их отношения стали крепче благодаря этому взаимному вниманию и поддержке.
Постепенно они стали говорить о своих планах на будущее, обсуждая, что им хотелось бы сделать вместе. Эти разговоры помогли им лучше понять, как важно находить радость в совместных моментах и поддерживать друг друга в любых ситуациях.
Ночь подошла к концу, и они, ощущая теплоту и близость друг друга, пошли спать, оставив за собой уютный вечер, наполненный искренностью и взаимным уважением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обречён жениться на тебе
RomanceВ мире, где богатство и статус определяют всё, Джун и Данк кажутся не совместимыми. Джун - избалованный и самодовольный наследник огромного состояния, привыкший к роскоши и легкости в жизни. Его требования к окружающим часто не знают границ, и он не...