Утром Данк проснулся от яркого солнечного света, который проникал сквозь занавески. Он не сразу вспомнил, где находится, но, ощутив под собой мягкую подушку Джуна и почувствовав слабый аромат его парфюма, постепенно пришёл в себя. Воспоминания о прошлой ночи нахлынули на него, и он резко сел, осознав, что заснул в кровати Джуна.
Джуна в комнате не было. Данк почувствовал смешанное чувство облегчения и разочарования. С одной стороны, он был рад, что не нужно сталкиваться с Джуном сразу после столь унизительного для него поступка, но с другой — его терзала неопределённость того, как Джун воспримет случившееся.
Сбросив с себя одеяло, Данк медленно встал и направился к двери. В тот момент, когда он собирался выйти, дверь открылась, и в комнату вошёл Джун с чашкой кофе в руке. Он остановился на мгновение, заметив Данка, и поднял на него спокойный, но холодный взгляд.
— Ты уже проснулся, — сказал Джун, его голос был лишён эмоций.
Данк нервно кивнул, чувствуя, как внутри него поднимается волна неловкости.
— Спасибо... за прошлую ночь, — пробормотал он, стараясь не смотреть в глаза Джуну.
— Не за что, — отозвался Джун, проходя мимо него и ставя чашку на прикроватную тумбочку. — Но я бы предпочёл, чтобы это не повторялось.
Эти слова пронзили Данка как нож. Его лицо побледнело, но он заставил себя не показывать эмоций. Он кивнул, ощущая, как горечь и обида охватывают его сердце.
— Конечно, — коротко ответил он, пытаясь скрыть дрожь в голосе.
Джун взглянул на него мельком, затем отвернулся, делая вид, что его это совершенно не интересует.
— У меня сегодня встреча, я задержусь. Ты можешь заниматься своими делами, только постарайся не беспокоить меня, когда вернусь.
Эти слова, произнесённые с такой холодностью, только усилили внутреннюю боль Данка. Он хотел сказать что-то резкое в ответ, но вместо этого лишь кивнул и поспешил выйти из комнаты.
Когда дверь закрылась за Данком, он остановился в коридоре, чувствуя, как сердце бешено колотится в груди. В его голове крутилось множество мыслей: обида, страх и неуверенность переплелись в болезненный клубок. Внутренний голос шептал ему, что нужно собраться, но все его чувства были как оголённый нерв, и даже малейшее прикосновение причиняло боль.
Он опёрся о стену и глубоко вздохнул, пытаясь вернуть себе самообладание. "Почему это так сложно?" — думал он. Ощущение собственной слабости терзало его, и мысль о том, что он снова показал Джуну свою уязвимость, добавляла ему мучительного стыда.
Несмотря на свою решимость не показывать слабость, прошлой ночью его страх перед грозой оказался сильнее. Вспомнив, как он кинулся к Джуну за помощью, как ребёнок, он закрыл глаза и сжал кулаки, пытаясь подавить нарастающую панику.
Данк оттолкнулся от стены и направился в свою комнату, решив, что нужно отвлечься.
Конец главы: Спасибо, что прочитали эту главу! Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поставить ⭐️ и оставить комментарий. Ваша поддержка очень важна для меня и помогает мне продолжать писать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обречён жениться на тебе
Lãng mạnВ мире, где богатство и статус определяют всё, Джун и Данк кажутся не совместимыми. Джун - избалованный и самодовольный наследник огромного состояния, привыкший к роскоши и легкости в жизни. Его требования к окружающим часто не знают границ, и он не...