Глава тридцать седьмая

56 3 0
                                    

После того как Джун и Данк встали, они направились в ванную, где продолжили утренние развлечения. В ванной они начали дурачиться, чистя зубы и смеясь друг с другом. Внезапно, Данк, воспользовавшись моментом, поцеловал Джуна, оставляя на его губах следы зубной пасты.

Джун, не оставшись в стороне, ответил тем же, поцеловав Данка несколько раз и оставляя на его губах такие же следы пасты. Смех и весёлое настроение наполняли пространство, пока они продолжали игру.

Закончив с зубной пастой, они перешли к следующему этапу утреннего ухода. Джун и Данк начали наносить друг другу пенку для умывания на лицо, делая это в игривой манере. Пенка быстро покрыла их лица, превращая их в два смешных «пенных монстра».

Они продолжали наносить пенку и щекотать друг друга, наслаждаясь моментом.
Когда они хоть немного убрали пену из лица — Джун предложил

— Давай вместе помоемся.

Данк, немного смущённый, быстро ответил:

— Я пойду первым, потом ты.

Не дав Джуну возможности возразить, Данк решительно выгнал Джуна из ванны и, закрыв дверь перед его лицом, оставил его за пределами. Джун, усмехнувшись, прижался спиной к двери и, слегка посмеиваясь, подождал, пока Данк завершит своё умывание.

обречён жениться на тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя