глава седьмая

77 4 0
                                    

Родители Джуна продолжали настаивать на своём плане. Они объяснили ему, что провели тщательное исследование и выяснили, что у отца Данка возникли серьёзные проблемы в бизнесе. Они были уверены, что только поддержка их семьи сможет помочь в решении этих проблем.

- Джун, - начал его отец - мы проверили все возможные варианты и пришли к выводу, что фиктивный брак с Данком - это единственное, что может помочь не только твоему будущему, но и делу, которым занимается его отец. Мы связались с ними, и они согласны на такой шаг если это поможет разрешить их проблемы. Но они ещё не розговоривали с Данком об этом

- Но как это связано со мной? - спросил Джун, всё ещё не понимая, как его личная жизнь может помочь в бизнесе.

Его мать продолжила:

- Мы видим, что Данк - это человек, способный справиться с нашими требованиями и с твоими трудностями. Его храбрость в том конфликте, который вы имели, показала нам, что он имеет ту силу и решимость, которые могут быть полезны для нас.

- Но я не хочу связываться с этим, - возразил Джун. - Это несправедливо, и я не согласен.

Отец Джуна был непреклонен:

- Джун, у тебя нет выбора. Это решение принято, и от тебя требуется лишь согласие. Мы понимаем, что это сложная ситуация, но это наш способ обеспечить будущее и для тебя, и для всей семьи.

Так Джун оказался в положении, когда ему пришлось принять решение, которое кардинально изменит его жизнь. Его будущее теперь связано с фиктивным браком с Данком, и он должен был найти способ справиться с этим новым вызовом.




Конец главы: Спасибо, что прочитали эту главу! Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поставить ⭐️ и оставить комментарий. Ваша поддержка очень важна для меня и помогает мне продолжать писать!

обречён жениться на тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя