Глава двадцать шестая

57 7 0
                                    

Джун, оставшись один в тишине, почувствовал, как его гнев и обида постепенно уступают место пустоте. Слова Данка всё ещё эхом отдавались в его голове, как нечто неизбежное и болезненное. Он понимал, что сам принёс эту боль, но это осознание не приносило облегчения.

Взяв себя в руки, Джун сел за стол, стараясь привести мысли в порядок. Ощущение вины и сожаления одолевало его, несмотря на попытки сохранить холодность. Он не знал, как быть дальше, и сомнения начали терзать его. Возможно, всё, что произошло, было лишь шагом к чему-то более глубокому и значимому, но сейчас это казалось невозможно понять.

Время тянулось медленно, а в доме царила тишина. Джун сидел в раздумьях, понимая, что, несмотря на все попытки избежать этого, ему предстоит столкнуться с собственными чувствами и последствиями своих действий.

Тем временем Данк, не зная, куда пойти и как справиться с болью, решил прогуляться, чтобы хоть немного отвлечься. Он не мог обратиться к своей семье, так как, если бы не они, он бы не страдал. Кроме того, его телефон был разбит, и он не мог предупредить друга о своём местоположении. Вечер был тёмным, и он блуждал по переулкам, когда неожиданно наткнулся на группу мужчин лет сорока, которые пили и разговаривали в тени.

Данк хотел было развернуться и уйти, но мужчины заметили его. Один из них, с ухмылкой, позвал его:

— Эй, парень, стой! Присоединяйся к нам, не скучай. Нам тут и вправду весело, а тебе явно нужно развеяться.

Другой мужчина, подтягивая бутылку, добавил:

— Мы не против компании. Садись, выпей с нами, отвлекись немного.

Данк, увидев, что мужчины явно не в себе, почувствовал нарастающее чувство страха. Когда один из них подошёл к нему и схватил его за руку, он попытался вырваться, но ощутил, что их физическая сила значительно превосходит его.

— Ты что, не слышишь, малыш? Тебя не учили, что взрослым надо слушаться? — с угрозой произнёс один из мужчин, притягивая Данка к себе.

Данк боролся, но его попытки освободиться были безуспешны. Он чувствовал, как его сердце забилось быстрее от страха и тревоги. Мужчины продолжали действовать настойчиво, и Данк осознал, что у него нет другого выбора, кроме как искать способ выбраться из этой ситуации.
Данк, осознавая всю серьёзность своей ситуации, вырвался из хватки одного из мужчин и ударил его в пах, надеясь выиграть время. Он бросился на утек, но мужчины заметив его побег, тут же погнались за ним.
Он мчался по тёмным переулкам, стараясь не оглядываться, но их преследование было неумолимо. В какой-то момент он споткнулся и упал, разбив колено.  Боль была резкой, но это только увеличивало его решимость.
Несмотря на рану и разрывающуюся от усталости боль, Данк вскочил на ноги и продолжил бегство. Каждый шаг давался ему с трудом, но он не собирался сдаваться, Мужчины всё ещё были в его пятам, и он знал, что должен добраться до безопасного места, чтобы спастись

обречён жениться на тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя