Данк попросил Джуна поговорить о том, что произошло между ними, но Джун холодно отказал, не желая обсуждать это. Данк, не успокоившись, настоял на разговоре, и вскоре напряжённость между ними достигла критической точки. Их разговор, начинался с попыток сохранить спокойствие, но быстро разгорелся в настоящую бурю эмоций.
Джун, вскипев от гнева, прижал Данка к стене, и его лицо пылало от ярости.
— Почему ты не можешь просто принять, что я не хочу этого? Почему всё должно быть так сложно?Данк, в ответ на бурю эмоций Джуна, не мог оставаться в стороне. Его лицо также было искажено от гнева, и он сталкивался с Джуном лоб в лоб, не уступая.
—А ты понимаешь, как больно мне было слышать это? Как ты мог просто оттолкнуть меня и игнорировать мои чувства? — его голос звучал глухо и устало, но полон обиды.Их лица были настолько близки, что почти касались друг друга. Каждое слово, каждое обвинение вырывались из их уст с силой и яростью. Они были так поглощены своим конфликтом, что не замечали, как всё вокруг затихло, а напряжение росло с каждой минутой.
Внезапно Джун произнёс слова, которые разорвали всё вокруг Данка. «Наша встреча была самой большой ошибкой! Я тебя ненавижу!
Эти слова, как удар молнии, пронзили Данка. Внутри него всё рухнуло. Накапливавшаяся боль и горе вырвались наружу. В слезах он произнёс:
—Я влюбился в тебя — вот что было самой большой ошибкойСлова Данка, наполненные страданием, повисли в воздухе. Джун, увидев слёзы Данка, почувствовал, как его собственное сердце разрывается от боли. Тяжёлое молчание наполнило комнату, и Джун не знал, как реагировать.
Слёзы Данка текли по его лицу, и Джун, с трудом сдерживая себя, произнёс: «Наш контракт разорван. Пожалуйста, проваливай из моего дома.
Его голос был тихим и дрожащим, но слова были ясны. Данк, опустошённый и измотанный, молча кивнул и, не дождавшись ответа, покинул дом. Он оставил Джуна наедине с его собственными демонами и горечью, которые теперь наполняли каждый уголок их разорванной связи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обречён жениться на тебе
Lãng mạnВ мире, где богатство и статус определяют всё, Джун и Данк кажутся не совместимыми. Джун - избалованный и самодовольный наследник огромного состояния, привыкший к роскоши и легкости в жизни. Его требования к окружающим часто не знают границ, и он не...