Глава двадцать седьмая

57 5 0
                                    

Данк, стремясь вырваться из погони, увидел вдалеке какое-то заведение с неярким светом. Он не раздумывая рванул туда, пробежал мимо обшарпанной вывески и, задыхаясь, толкнул дверь. Оказавшись внутри, он быстро прикрыл дверь за собой и прислонился к ней, стараясь успокоить дыхание.

Заведение выглядело как старая, полузакрытая кафешка или бар с тусклым освещением и немного запущенным интерьером. Внутри было тихо, только несколько посетителей сидели за столиками, не обращая внимания на его внезапное появление.

Данк огляделся и заметил, что он может спрятаться за одним из барных столов или в туалете, где он мог бы немного отдохнуть и прийти в себя. Он выбрал стол в углу и быстро приник к нему, наблюдая за тем, как через стеклянные двери заведения всё ещё можно увидеть приближающихся мужчин, которые начали медленно кружить вокруг.

Джун, оставшись один после того, как разорвал контракт с Данком, постепенно успокоился и начал звонить друзьям и родственникам в надежде узнать, где может находиться Данк. Он звонил своим родителям, друзьям и даже общим знакомым, но никто не мог дать ему конкретного ответа.

Понимая, что не может сидеть сложа руки, Джун решил сам отправиться на поиски. Ночь была темной, и он знал, что это усложнит задачу, но он не мог оставаться бездействующим, зная, что Данк мог быть в опасности.

Он начал бродить по районам, где мог бы искать Данка, стараясь помнить все возможные места, где тот мог бы оказаться. Джун продолжал искать, надеясь найти его до того, как будет слишком поздно.

После того как мужчины ушли, Данк подошёл к нескольким посетителям заведения, прося телефон, но никто не захотел ему помочь. В конце концов, менеджер заведения заметил его и, увидев его в состоянии паники, предложил телефон.

Данк колебался, но затем набрал номер Джуна, который помнил лучше всего. Когда Джун ответил, Данк почувствовал, как его сердце забилось быстрее. Он не знал, что сказать, но Джун прервал его замешательство, спросив:

— Это ты, Данк? Что случилось?

— Да, это я... — с трудом произнёс Данк, стараясь успокоиться. — Я... Я в баре на [адрес заведения]. Мне нужна помощь.

На другой стороне провода Джун почувствовал растерянность и тревогу, но немедленно согласился прийти:

— Я еду. Оставайся на месте, я скоро буду.

Данк, почувствовав небольшое облегчение, поблагодарил Джуна и положил трубку. Он сел в углу заведения, продолжая надеяться, что всё закончится хорошо.

Через несколько минут дверь заведения открылась, и в проёме появился Джун. Когда Данк увидел его, он немедленно попытался подойти к нему, но из-за сильно разбитого колена мог лишь хромать. Джун заметил его затруднения и, увидев его состояние, быстро подошёл к нему.

Данк, собрав последние силы, хромая подбежал к Джуну и крепко обнял его, чувствуя, как его тело дрожит от переживаний и боли. Не в силах удержаться на ногах, он начал терять равновесие, но Джун подхватил его, не давая упасть. Джун крепко держал Данка, стараясь успокоить его и дать чувство безопасности.

Джун, ощущая, как Данк дрожит в его объятиях, обнял его ещё крепче, шепча слова утешения и стараясь передать ему чувство безопасности. Внимание окружающих было приковано к этому эмоциональному моменту. Джун был сосредоточен только на том, чтобы поддержать Данка, оставаясь рядом до тех пор, пока тот не почувствует себя лучше.

Данк, немного успокоившись, отстранил лицо с шеи Джуна, но всё ещё оставался в его объятиях. Джун аккуратно убрал спутанные пряди волос с лица Данка, затем поцеловал его в щеку. И подойдя ближе, он положил лоб на лоб Данка, их носы соприкоснулись. Джун, стараясь передать всю свою заботу и поддержку, тихо сказал:

— Всё хорошо, я рядом.

Данк, чувствуя теплоту и поддержку Джуна, обнял его ещё крепче, стараясь унять дрожь и боль, и на мгновение его страхи и переживания растворились в объятиях Джуна.

обречён жениться на тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя