Глава шестая

98 6 0
                                    

В один из дней Джун решил, что пора покончить с этим раз и навсегда. Его план был прост: он хотел раз и навсегда показать Данку, кто здесь главный. После лекций он подошёл к Данку с намерением разобраться по-серьёзному. Данк заметил, что Джун был настроен решительно, и у него не было иллюзий относительно того, что именно задумал его оппонент.

Они вышли за пределы университетского кампуса, в тихий переулок, где Джун намеревался решить всё раз и навсегда. Но к его удивлению, всё пошло не так, как он планировал. Когда Джун попытался схватить Данка и избить его, тот оказался неожиданно готов к защите. Между ними завязалась яростная перепалка, и, к величайшему удивлению Джуна, Данк не только выдержал напор, но и нашёл способ ответить так, что Джун оказался без слов.

Злость на лице Джуна стала очевидна, когда он не смог ничего ответить Данку. В порыве ярости он ударил кулаком об стену рядом с Данком, оставив глубокий след, и, не говоря ни слова, ушёл прочь. Данк стоял, ошеломлённый и взбешённый, не понимая, что только что произошло и что делать дальше.

Тем временем родители Джуна, наблюдавшие за ситуацией издалека, увидели в происходящем нечто большее, чем просто конфликт. Они заметили, что Данк оказался единственным человеком, который мог поставить Джуна на место и поставить его в тупик. В их глазах это было достойно уважения. И хотя их решение могло показаться нелепым и крайне неуместным, они решили, что именно Данк должен стать мужем их сына. Они были уверены, что только такой человек сможет справиться с Джуном и стать достойным партнёром для него.

Так что, когда Джун вернулся домой, его родители встретили его с настойчивым предложением, которое шокировало его до глубины души. Джун был в смятении, не зная, как ему реагировать на неожиданное решение родителей.





Конец главы: Спасибо, что прочитали эту главу! Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поставить ⭐️ и оставить комментарий. Ваша поддержка очень важна для меня и помогает мне продолжать писать!

обречён жениться на тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя