Глава двадцать первая

63 5 0
                                    

Джун и Данк остались в комнате в молчании. Оба чувствовали неловкость и смущение от произошедшего. Постепенно они начали осознавать, что нужно как-то продолжить день, несмотря на недавний инцидент. Они молча встали, каждый стараясь не нарушать тишину. Избегая взгляда друг на друга, оба покинули комнату.
их отношения немного изменились. Грубость и напряжение, которые были ранее, начали смягчаться, и на их место пришла скрытая симпатия. Оба старались скрыть свои чувства, но их взгляды и жесты уже не были такими резкими. Они продолжали взаимодействовать, стараясь вернуться к нормальной жизни, но в их отношениях уже ощущалась новая, более тёплая нота.
В течение дня они невольно искали взгляды друг друга и старались быть более внимательными, чем раньше. Джун заметил, что стал мягче относиться к Данку, а Данк, в свою очередь, начал показывать больше уважения и понимания.Когда наступил вечер, Джун предложил провести время вместе за ужином. Это было простое предложение, но оно символизировало желание сблизиться и наладить отношения. Данк согласился, и они вместе готовили и ели, общаясь на более тёплом и дружеском уровне, чем ранее.С каждым таким моментом их симпатия становилась всё более заметной, хотя оба продолжали делать вид, что всё по-прежнему нормально. Это молчаливое понимание между ними постепенно меняло их отношения, делая их более искренними и теплыми.

обречён жениться на тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя