Глава сорок девятая

60 3 0
                                    

После ужина и ухода Лии, в доме воцарилась тишина. Джун, казалось, слегка расслабился, а Данк все еще был в задумчивости, сидя на диване. В комнате было уютно, но какое-то напряжение все еще витало в воздухе.

Джун, заметив, что Данк все еще погружен в свои мысли, подошёл ближе и сел рядом. Он тихо посмотрел на него, будто пытаясь прочитать, что у того на уме.

—Все в порядке?— мягко спросил Джун, осторожно коснувшись плеча Данка.

Данк поднял на него взгляд, будто вынырнув из своих размышлений. Он немного нахмурился, но потом слегка кивнул.

—Да, просто думаю о том, как всё быстро меняется — ответил он, чуть улыбнувшись.

Джун кивнул, чувствуя, как между ними снова возникает та особенная связь, что была раньше. Он, не раздумывая, протянул руку и обнял Данка за плечи, слегка притянув его к себе.

—Иногда перемены — это хорошо — тихо сказал Джун, ощущая, как Данк немного расслабляется под его рукой.
Данк крепко прижался к Джуну, закрыв глаза и ощущая, как все тревоги уходят на второй план. Едва слышно, он прошептал:
—Я так люблю тебя
Джун, почувствовав эти слова, крепче обнял Данка, прижимая его к себе. Он немного наклонился, чтобы заглянуть ему в глаза, и, с теплотой и уверенностью в голосе, ответил:
—Я тоже люблю тебя

Эти простые, но такие важные слова придали их связи еще больше глубины и искренности.

После теплого разговора Джун и Данк решили немного прогуляться и отправились в университет.
По пути в университет, когда они уже почти дошли до кампуса, Данк вдруг остановился и посмотрел на Джуна.

—Джун, сегодня ты выпускаешься — сказал он, в его голосе звучало что-то между гордостью и легкой грустью.

Эти слова повисли в воздухе, и Джун, встретившись взглядом с Данком, на мгновение задумался о том, что впереди, и о том, что оставляет позади.
Данк продолжил, слегка вздыхая

—А мне еще год учиться

В его голосе звучала нотка сожаления, но также и осознание того, что этот год будет особенным, ведь они прошли через многое вместе. Джун посмотрел на него, понимая чувства Данка, и слегка улыбнулся, пытаясь поддержать.

Данк, заметив, что Джун немного задумался, добавил:

—Ты иди на выпуск, а я подожду здесь

Джун кивнул и, ощущая поддержку Данка, отправился на церемонию, оставив его на улице.

Пока Джун был на выпускной церемонии, Данк решил сделать сюрприз. Он отправился в цветочный магазин и выбрал красивый букет. С цветами в руках, он ждал Джуна на выходе из университета.

Когда Данк подошёл к Джуну с букетом, к нему подошёл парень из того же курса, что и Джун, и спросил

—Это ты мне принёс?

Данк, не понимая, кто это, взглянул на него с растерянностью. Парень, заметив его непонимание, улыбнулся и добавил

—Это и в правду плохое знакомство. На самом деле, я просто хотел познакомиться с вами

Джун, стоя неподалеку, злобно наблюдал за ситуацией. Данк ответил

—Прости, но у меня есть парень

Парень отступил немного, извинился и ушёл.

Данк подошёл к Джуну, протянув букет, но его рука осталась в воздухе, так как Джун не взял цветы сразу.

Джун спросил:

—Кто это был?

Данк ответил:

—Да так, хотел познакомиться, но я отказал. Так что хватит хмуриться, вот цветы.

тогда к ним подошёл Фотограф и попросил: 

—Можете встать напротив друг друга, чтобы я сделал снимки?

Джун взял букет и улыбнулся:

—Давай сделаем фотографии

Они встали вместе для фотографии, сохраняя этот момент в памяти

После этого Джун предложил Данка прогуляться.

обречён жениться на тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя