глава семнадцатая

57 5 0
                                    

После того как Джун ушел, в доме стало
тихо. Данк знал, что Лия спит в его комнате, поэтому оставаться там не было смысла. Он немного помедлил, размышляя о случившемся, но в конце концов направился в комнату Джуна.

Оказавшись в комнате Джуна, Данк почувствовал себя странно, но в то же время его охватила некоторая близость к Джуну, несмотря на все противоречия между ними. Лёжа на кровати Джуна, он пытался прогнать мысли о нём, но каждый раз, когда закрывал глаза, его сознание возвращалось к Джуну.

Он лежал на спине, затем повернулся на бок, пытаясь найти удобное положение. Вдохнув знакомый аромат, исходящий от подушки, он почувствовал, как его сердце забилось быстрее. Эти чувства были ему непонятны, но их было невозможно игнорировать.

Мысли о Джуне, о том, где он сейчас и что делает, не давали ему покоя. Он представлял, каково было бы, если бы Джун лежал рядом, как бы это изменило его собственные чувства и эмоции. Обнимая подушку, Данк невольно начал представлять, что это Джун находится рядом с ним. Он не понимал, почему так происходит, но чувство одиночества заставляло его искать утешение даже в таких фантазиях.

Ночь прошла медленно. Данк долго не мог уснуть, беспокойные мысли не отпускали его до самого утра. Лишь к двум часам ночи, когда его силы окончательно иссякли, он,наконец уснул, всё ещё ощущая эту странную смесь раздражения и привязанности к Джуну.

обречён жениться на тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя