После того как Джун проводил Лию до школы, он сам направился в университет. В его мыслях всё ещё вертелась недавняя сцена с Данком, и он был обеспокоен тем, как Данк себя чувствует.
Тем временем, Данк, который всё утро был угрюм и расстроен, пытался сосредоточиться на своих делах. Он прервал своё обучение, чтобы прокрутить в голове разговор с Джуном. Небо за окном было облачным, что только добавляло к его настроению.
Когда Джун вернулся домой, он нашёл Данка в своей комнате, сидящего в глубокой задумчивости. Джун осторожно подошёл к нему и сел рядом.
— Данк, можно поговорить? — начал Джун, стараясь выглядеть уверенно. — Я хочу понять, что тебя беспокоит и как мы можем это решить.
Данк посмотрел на Джуна и обняв начал разговор.
— Джун, я просто... — начал он, голос у него дрожал. — Я не знаю, что со мной. У меня такое странное чувство, что ты нравишься Лие, и я, возможно, ревную, Да и ещё я думал, что мы проведём время вместе дома, что дома не будет никого, кроме нас двоих.
Джун, почувствовав, как напряжение и беспокойство, которое было у Данка, отразилось и на нём, обнял его в ответ
— Я понимаю, — сказал Джун мягко.
Они сидели так несколько минут, просто наслаждаясь присутствием друг друга. Это простое, но искреннее взаимодействие помогло им почувствовать связь и поддержку, несмотря на все проблемы и недоразумения.
Когда в комнату постучала Лия, она без слов вошла внутрь. Данк, всё ещё обнимая Джуна, бросил на неё быстрый взгляд.
Лия, заметив их близость, надавила на себя улыбку и предложила им присоединиться к ужину.
— я не голоден - безразлично ответил Данк ,
— Если ты голоден, можешь идти, — сказал Данк, не отпуская Джуна и глядя на неё.
Джун, несмотря на то что чувствовал голод, решительно ответил:
— Лия, я тоже не голоден. Поешь одна, я останусь с Данком.
Лия кивнула и, не сказав больше ни слова, вышла из комнаты.
Когда Лия вышла из комнаты, Данк немного отстранился от Джуна, но вместо этого взял руку Джуна в свои
— Почему не ушёл? — спросил он, чувствуя, что Джун что-то задумал.
— Потому что мы едем в ресторан вместе, — ответил Джун.
Данк удивлённо поднял брови:
— В ресторан?
— Да, — кивнул Джун. — Вставай и собирайся. Если не хочешь ждать, мы пойдём и так.
Не дав Данку возможности возразить, Джун крепко держал его за руку и потянул к выходу из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обречён жениться на тебе
RomansaВ мире, где богатство и статус определяют всё, Джун и Данк кажутся не совместимыми. Джун - избалованный и самодовольный наследник огромного состояния, привыкший к роскоши и легкости в жизни. Его требования к окружающим часто не знают границ, и он не...