Глава сорок четвёртая

49 4 0
                                    

Мгновение растянулось в вечность, когда Джун и Данк встретились взглядами с родителями и Лией. Родители, улыбаясь, спокойно наблюдали за ними, в то время как Лия, с мрачным выражением лица, смотрела на происходящее.

Данк, всё ещё тяжело дыша от смеха и бега, взглянул на Джуна в поисках поддержки. Джун слегка смущённо почесал затылок, отпустив Данка. Лена, не обращая внимания на происходящее, сразу же обняла Джуна, прижимаясь всем телом. Данк посмотрел на это с презрением, но, заметив, что Джун лишь похлопал Лину по спине и медленно оттолкнул её, не придал этому большого значения.

Родители, увидев, что ситуация устоялась, предложили позавтракать вместе. Данк, почувствовав, как его сердце успокаивается, взглянул на Джуна и шепнул: «Похоже, от завтрака нам не отвертеться». Джун слегка улыбнулся и кивнул в ответ.

Во время ужина родители Джуна сообщили, что Лия останется у них на ночь. Данк, услышав это, замер и повернулся к Джуну. Тот оставался спокойным, что только усилило волнения Данка. Он хотел провести весь день рядом с Джуном, но, заметив его равнодушие, почувствовал волну ревности.

Данк взглянул на Лию, которая с улыбкой продолжала смотреть на Джуна, и, потеряв аппетит, встал со стола.

— Я пойду готовиться, — сказал он мрачно.

Джун тоже встал со стола. Родители и Лия, заметив это, спросили:

— Что случилось?

Джун пожал плечами, не зная, что сказать и увидев, что Данк уходит, последовал за ним в комнату.

— Что случилось? — спросил Джун.

— Ничего важного. Я просто могу опоздать, — ответил Данк.

Джун попытался остановить его, держа за руку.

— Данк, я тебя расстроил?

Данк отдёрнул руку и, не обернувшись, вышел из комнаты.

Джун тяжело вздохнул и вышел из комнаты, но не успел последовать за Данком, так как Лия встала у него на пути.

— Джун, повезёшь меня в школу? — спросила она.

Джун, глядя в сторону, где исчез Данк, ответил, что да, повезёт, хотя не слишком этому радовался.

После того как родители ушли, Джун проводил Лию до школы, а затем сам направился в университет

обречён жениться на тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя