Глава сорок шестая

51 4 0
                                    

Когда Джун и Данк вышли из комнаты, Лия сидела за столом и ела ужин. Она кинула на них короткий и недовольный взгляд и продолжал есть

Джун и Данк,  направились к выход и сели в машину, Джун продолжал держать Данка за руку, направляя его в ресторан.

Данк, заметив изменение в настроении Джуна, почувствовал, что вечер может стать более приятным, чем ожидалось. Джун выбрал уютное место у окна в ресторане,

Оба сели, и Джун сразу взял меню, чтобы заказать что-то вкусное.

Данк, всё ещё погружённый в свои мысли, наблюдал за Джуном. Он был приятно удивлён тем, что Джун так старался провести вечер вместе и улучшить настроение.

Джун заметил, что Данк выглядит немного расстроенным и решил сделать вечер особенным, чтобы его поддержать.

После того как заказ был сделан, Джун осторожно протянул руку к Данку через стол и сказал:

— Знаешь, я понимаю, что ты чувствуешь. Это нормально — ревновать и переживать. Мы просто должны говорить об этом и поддерживать друг друга.

Данк вздохнул с облегчением и взял руку Джуна в свою:

— Спасибо, Я просто не ожидал, что всё сложится так.

Джун улыбнулся и крепче сжал руку Данка:

— Всё будет хорошо. Мы справимся с этим вместе. Главное — это мы, и я обещаю быть рядом.

Их разговор прервался, когда официант принес блюда. Они начали есть, наслаждаясь вкусной едой и приятным разговором. Обстановка ресторана помогала расслабиться и забыть о проблемах.

Вскоре вечер подошёл к концу, и, выходя из ресторана, Данк чувствовал себя гораздо лучше. Джун предложил прогуляться немного, и они пошли по тихим улочкам города, продолжая разговоры и наслаждаясь обществом друг друга.

обречён жениться на тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя